Отношения Миши и попиндосика перешли на новый уровень. Попиндосик теперь к Мише тянется. В прямом смысле этого слова.
Стоит только Мише положить руку на живот, как тут же ровно под рукой начинается целая буря. Сначала какое-то копошение, а потом попиндосик начинает со всей дури дубасить по мишиной руке. Если мы например просто обнимаемся, то ровно в том месте, где мой живот соприкасается с мишей, сразу же опять начинается барабанная дробь, которая к слову иногда становится достаточно сильной, чтобы я вскрикивала.
Барабанная дробь еще ничего. Но последние два дня барабанная дробь сменяется растягиванием меня изнутри. То есть вот лежим мы себе спокойно с мишей в обнимку. Мой живот касается его бока. И тут изнутри попиндосик начинает тянуться, прям вот тянуться к мише и его тыкать. Ровно в том месте, где живот касается мишиного тела. И так было несколько раз за эти выходные, так что это не случайность.
Я не знаю, что криповее. С одной стороны сильные пинки заставляют меня вскрикивать от неожиданности и иногда не то чтобы прям боли, но каких-то неприятных ощущений. С другой стороны, когда изнутри что-то усиленно тянется к чему-то снаружи... Это еще более стремное ощущение. Реально ощущение, как будто что-то живущее внутри отчаянно пытается выбраться наружу. При этом живот растягивается и неприятно тянется.
Кошкино мурчание попиндосику меньше нравится. Она как-то тут легла мне на колени, пузо собой подперла и давать урчать. Пинки от кошки переместились в другой угол пуза.
А вообще эти выходные какой-то выброс пинательной активности случился и усиление силы пинков. По утрам попиндос прыгал и говорил мне доброе утро. Я не знаю, что это еще может быть. Реально сначала с одной стороны удар, потом ровно с другой. Как будто руки вытянул и прыгает, доставая до "потолка". А доброе утро он теперь говорит моей руке: я просыпаюсь, кладу руку на живот и провожу по нему пару раз. И через несколько секунд он ударяет по руке со своей стороны.
Так что вот так вот. Наша коммуникация переходит на новый уровень.