истерика на последнем издыханииМне кажется у меня 100% будет послеродовая депрессия.
Я не могу спать дольше 4ех часов из-за жары и мух, которые видимо от этой самой жары появились по всему дому ,в том числе и в нашей консервной банке. В это воскресение мы планируем переезжать, а в газетах написали сегодня, что в воскресенье будет 41 градус - самый жаркий день с 1953 года.
Количество вещей, которые надо спланировать в короткий срок сводят меня с ума. Еще меня сводит с ума Миша, который планирует все не так как я и мне сложно с ним координироваться. Хотя он старается, очень старается. Но все равно все не так. Из-за чего я все время на что-то жалуюсь, психую, периодически у него лопается терпение, и мы ругаемся.
Также я больше не могу жить в этом сраче. Но убрать его физически некуда. У нас физически нет места для всей этой хуеты, которая покрывает собой все свободное пространство. Пространство включает в себя даже пол, потому что вещи периодически падают. А нагибаться за каждой мелочью мне физически становится тяжелее и тяжелее с каждым днем.
Каждый день при этой жаре у меня отекают ноги. Я ползу домой на двух гудящих столбиках. Отекают они ровно до лодыжки, как будто там невидимый носок их перетягивает. Помимо этого уж извините за подробности, но потеешь ты в самых неожиданных местах, что тоже доставляет дикий дискофмфорт.
Морально я переживаю по поводу всего и не могу себя контролировать. Вчера в бассейне меня вдруг накрыл приступ паники, что я утону. Просто, на пустом месте. "А вдруг у меня сейчас сведет ногу и я утону?" Пока шла домой, думала о том, что меня может сбить машина. Абсолютно на пустом месте. Иду, слушаю веселую музыку, как вдруг перекрывает и все. И хоть вообще стой не двигайся.
Потом я нервничаю из-за того, что нервничаю. И тоже не могу успокоиться.
Потом мы оба хотим сделать новую квартиру идеальной и у обоих а) свои представления и детские мечты об этом, б) мы упертые как два барана. Что получится в итоге, не знаю. Оба идем на какие-то компромиссы, но иногда упираемся каждый в свое и до потери пульса спорим. Это отнимает последние силы.
Каждый день я хожу в офис. Этим, думаю, все сказано. Еще раз рассказывать, сколько нервов пожирает работа здесь, я не осилю.
Я не могу расслабиться, я не могу успокоиться, я постоянно 24/7 в состоянии какого-то стресса и физического дискомфорта. Самое ужасное, когда во время очередного приступа моих слез или сильных переживаний попиндосик начинает пинаться. Тогда меня накрывает еще больше, потому что я думаю о том, как это неползено для него и что я вообще порчу еще не родившемуся человеку всю жизнь тем, что как последняя истеричка не могу взять себя в руки и успокоиться, и мои всякие гормоны стресса наверняка как-то плохо на него влияют.