Итак, наш первый (и я искренне наивно надеюсь, что последний) визит в больницу с ребенком на руках и воплем "с ним что-то не так" состоялся. Здравствуй мама-параноик.
Я подозревала, что это все зубы, но блин, фиг поймешь ведь! Уже два дня у ребенка понос, вчера было 37,5. Все-таки я недостаточно австрийка, чтобы не считать все выше 37 температурой. А когда в пять утра ребенок проснулся горячий и намерил 38, то я схватила его в охапку и поехали мы с ним в больницу. Миша что-то пробурчал и продолжил храпеть. Я поражаюсь его способности просыпать все на свете.
В общем прыгнули мы в такси и поехали в нашу огромную больницу. Приехали, сначала я пошла не туда. А у меня еще водитель спросил:"вас к педиатрии подвезти?" - и махнул куда-то рукой. Я посмотрела, куда он махнул, а там написано: "нейрохирургия". Какого черта, думаю, он нам туда предлагает?.. Попросила к главному входу. В общем я бегом в клинику, представляя, как я буду сидеть там черте сколько и надеясь, что там не будет никого кашле-чихающего и вообще заразного. Какова же была моя радость, когда как только нас завидели в дверях, тут же выпихнули нас обратно, отправив в корпус педиатрии, который стоит отдельно и вход куда сразу за входом в нейрохирургию, в соседнем здании.
Поскакала я туда. Разумеется, как только колеса такси заехали на территорию больницы, температура у пупса упала, это чувствовалось и без градусника. В педиатрии все окрашено в веселые оранжево-желтые тона, сидит милая тетенька на ресепшене. Я описала нашу проблему, она все записала, зарегестрировала нас и отправила в следующую дверь. Там меня опросили еще раз, померили температуру (37) и вежливо сообщили, что у них температура считается с 38,6. А все что ниже это не температура. Так, между делом. И отправила нас в следующую дверь к врачу.
Врач пришла с отпечатком подушки на лице. Мне аж как-то неудобно стало. Задала еще несколько вопросов и осмотрела пупса. На осмотр пришли все, кому не лень было. Им по-моему скучно было, мы там единственные были, посему на пупса в памперсе уставилось аж 4 человека. В общем послушали его, посмотрели уши-горло-нос, пропальпировали животик, осмотрели зубы, содержимое памперса и вынесли вердикт: задние зубы опускаются, потому что больше причин никаких не нашли.
-Ест-пьет хорошо?
- Хорошо, - ответила я, вспоминая как пару часов назад пыталась перевернуться с одного бока на другой, ибо уже все затекло, а пупс все ел, и ел, и ел...
В общем дали нам рецепт на жаропонижающее, если что, и гель для зубов, и отправили домой. Пупс уснул у меня на руках, я даже не успела одеть его после осмотра, он просто отключился, а я, вся на взводе так сказать, выпила кофе и потопала на метро, завидуя способности и возможности пупса спать где угодно.
Вот такое вот у нас утро. Пупс дрыхнет, Миша дрыхнет, а я вот лежу и трогаю детский лоб каждые пять минут. Сейчас около 37 где-то. Будем смотреть, что дальше.