What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Я всю свою жизнь ненавидела пьяных людей. Меня начинает просто трясти, у меня тут же портится настроение, и я становлюсь невыносимо резкой в общении. Я ненавижу, когда молодые люди напиваются и начинают приставать, когда пьяная девушка начинает ржать, как ненормальная, я не переношу запах алкоголя, не переношу его вкус. На праздниках для меня самая страшная пытка - выпить каплю вина. Отказаться, видите ли, неудобно. Но больше всего я не люблю, когда пьяный человек открывает рот и начинает что-то говорить. Это всегда представляет собой такое жалкое зрелище... Просто противно становится. Зачем напиваться? А? Ну зачем?! Чтобы стало весело? Чтобы расслабиться? Неужели в природе не существует других способов? Чтобы забыться? Проблема от этого никуда не денется. Я бы даже сказала, может усугубиться, если сделать что-нибудь в таком состоянии. Нет сил пережить все другим способом? Такого не бывает. Значит просто нет желания. Если очень захотеть, можно в космос полететь. В последнее время, как это не удивительно, я довольно часто встречаю пьяных людей. Последний умудрился испортить мне весь вечер, когда мы большой компанией ходили в ресторан. Напился и начал нести какую-то полнейшую чушь, тащить в какой-то клуб. Ненавижу.



Вторая вещь, которую я тоже на дух не переношу - это обсуждение малознакомых людей. Я не могу назвать это сплетнями. Это другое. Просто сейчас я оказалась именно в такой ситуации. Я живу с девочкой-второкурсницей, которую недолюбливает (мягко говоря) почти весь наш институт. Все считают ее стервой. И это при том, что действительно с ней знакомы от силы человек десять-пятнадцать. И с ними она совершенно нормально общается. И у меня с ней нормальные отношения. Мы не подруги, конечно, но очень мило болтаем по вечерам, она помогает с учебой, если что-то не понятно. Да, у нее есть свои замашки, как и у любого человека. Но назвать ее стервой я бы не смогла. А почти все ее ненавидят и бояться. А у меня получаются хорошие отношения с обеими сторонами. И в этоге, когда мы сидим, например, перекусываем где-нибудь, просто на прогулке, все начинают у меня про нее спрашивать. Что-то вроде:"Ну и как она? Стерва?". Как меня это бесит! Честное слово. Идиоты! Всем важно перемыть ей косточки. Я ее не защищаю, не считаю невинной овечкой. Но так осуждать человека, ничего про него не зная, я считаю неприемлимым. Кто ты такой, чтобы говорить, что она стерва? Мировой святоша? Или может быть судья? Ты ничто. У тебя есть точно такие же отрицательные качества. "Исправьте общество и болезней не будет". А если так хочешь избавить общество от "моральных уродов", то начни-ка, милый, с себя. В своем глазу ты не то что бревно не видишь, ты целый лес мимо пропускаешь. А про других - молчи. Если тебе не нравится человек, то тк и скажи: "Мне она не нравится." Но ставить клеймо вроде "Сука" не надо. Тоже мне, типографию тут развели. Может еще таблички придумаете вешать?.. Ненавижу.

@музыка: Muse - Hysteria

@настроение: Ненавижу...

Комментарии
30.10.2006 в 01:32

In My Humble Opinion
Ну, что тут можно сказать.

Барух Ашем, ты не уподобляешься тому что тебе неприятно)
30.10.2006 в 13:52

... decades of youth and centuries of silence (c)
Хм.. Я тоже не люблю, когда напиваются слишком уж.. Надо знать, когда остановиться, я по праздникам позволяю себе вино или шампанское, но я знаю, сколько мне хватит). Просто это вкусно, если вино качественное. А когда народ напивается в стельку только из-за того, что это "типа круто" или чтобы казаться взрослыми, вот это меня бесит.

Вторая вещь, которую я тоже на дух не переношу - это обсуждение малознакомых людей

Да, согласна.. Уж познакомься, а потом имей мнение. Это все равно как открыть книгу, прочитав один неприятный абзац и закрыть обратно.)
30.10.2006 в 15:18

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
MiriamMihall



Да, уж)... Больше ничего и не скажешь. Спасибо)



Shaliss



Ну да, если вкусно, то я еще как-то понимаю. Но такое довольно редко бывает. И потом, для некоторых людей без тормозов "очень вкусно" переходит в "выпить побольше"... Может быть мне конечно так не везет, но я хронически встречаю таких людей, для которых выпить это способ расслабиться. Этого я не понимаю и не уважаю.



Дело даже не только в том, что ты еще незнаешь человека (хотя, это тоже конечно имеет большое значение), но и в том, что ты просто вешаешь ярлык. Одно дело, когда высказываешь свое мнение и говоришь:"Она мне не нравится/я ее ненавижу/презираю/неуважаю/считаю глупой/идиоткой и т.д." и объяснить, почему ты так считаешь, а совсем другое, когда говоришь всем направо и налево "Она - стерва.". Возможно кто-то скажет, что я цепляюсь к словам, но, как известно, "словом можно убить". Не стоит недооценивать силу слова.
30.10.2006 в 16:27

... decades of youth and centuries of silence (c)
Ты права.)) Ярлыки- вещь злая.

Словом убить нельзя, но его могут невзначай припомнить.. И больно будет уже тебе).
30.10.2006 в 17:24

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Shaliss



На счет того, можно ли словом убить, я могу очень серьезно поспорить. Одно слово может сделать то, чего не сделает ни одна пуля. Если тебя убьют в физическом понимании, для тебя просто закончится все. Не будет последствий, не будет боли, не будет ничего. Требуется гораздо больше мужества и сил, чтобы жить, нежели умереть. Что проще: один раз нажать на курок и попасть себе в голову или на протяжении многих лет уворачиваться от этих самых пуль?.. А вот если тебя убьют в моральном, душевном, плане, если можно так выразится, то чем ты станешь? Овощем. Ничем. И будет гораздо больнее, чем если бы тебе один раз перерезали горло.



По поводу припоминать: согласна. Принцип бумеранга.
30.10.2006 в 18:16

... decades of youth and centuries of silence (c)
Да, ты пожалуй правильно сказала.. Значит, можно и убить. Но это надо очень постараться, чтобы до глубины души обидеть. Хотя иногда наверно это невольно получается..
30.10.2006 в 19:43

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Да... Насчет пъяных с тобой полностью согласна. Меня, например, иногда пробивает дрож, когда я вижу пъяного человека. Мне сразу так его и жалко становится и одновременно мерхзко и противно... Ну действительно! Неужели же ничем, кроме выпивки не заняться? А чем плоха музыка? От нее почти такое же действие! Только не нужно всякую дрянь себе в желудок заливать...

Насчет обсуждения малознакомых людей также с тобой согласна. Меня сие бесит просто ужаснейшим образом. Не знаешь человека - не говори. Люди, кажется, только слушать умеют, а сами ничего не видят и не желают. Странные, все же, существа - люди.

Давно тебя не видела у себя... Такое ощущение, что путь ко мне засыпало снегом... :( Не забывай меня пожалуйста! Мне очень нравится с тобой общаться.
30.10.2006 в 20:06

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Shaliss



Иногда невольно, иногда просто получаешь "пинка" от того, человека, от которого не ожидаешь. Тоже очень больно.



Лориэн



Вот я тоже не понимаю, зачем напиваться. Просто, в последнее время, как это ни удивительно, часто встречаюсь с этим явлением. Студенческое общежитие...

Согласна, что есть много других вещей, которые помогают расслабится. Я, например, тоже музыку люблю слушать, иногда танцевать, иногда просто пройтись погуляться... Это не такие уж экстраординарные вещи.

Ну... я бы может не назвала людей странными. Просто все, так или иначе, эгоистичны. Многие не хотят видеть какие-либо недостатки в себе, кто-то не признает своих ошибок. Я не говорю, что я все это умею делать. Если бы умела - не знала бы о существовании подобных проблем. Каждый в первую очередь думает о себе. Я, по крайней мере, еще ни разу не встречала человека, который бы делал что-то не для себя. Начиная с меня самой. А иногда просто кажется, что если вокруг тебя одни "идиоты" и "стервы", то ты будешь казаться лучше в глазах окружающих. А чтобы казаться лучше в глазах окружающих, обязательно нужно, чтобы все вокруг узнали о том, какая/ой он/а дура/к. Я считаю, что это глупо, потому что лучше ты уж точно от такого не станешь...



Я к тебе захожу. Просто иногда мне нечего сказать по какому-либо вопросу, а писать что-нибудь "чтобы было" - не хочется. Ты не тот человек.

И мне очень приятно, что тебе нравится со мной общаться. Спасибо.
30.10.2006 в 20:12

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale А чтобы казаться лучше в глазах окружающих, обязательно нужно, чтобы все вокруг узнали о том, какая/ой он/а дура/к.

А вот это довльно глупое, по моему, занятие. Если понижать другого в глазах окружающих, себя не возвысишь. Странны те люди, которые думают иначе. Насчет эгоистичности - согласна. Естественно, все люди так созданы, что дусмают в первую очередь о себе. И мне иногда самой становится противно от выражения этого в себе. Знаю двух людей, которые в первую очередь ставят вовсе не свои интересы, они готовы отдать все ради своего убеждения, и стявят его даже выше любви между собой. Вот перед такими людьми я просто преклоняюсь.
30.10.2006 в 20:33

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



А вот это довльно глупое, по моему, занятие



Вот и я о том же... :)



Да, люди, которые согласны отдать за убеждение все - это редкость. Но с другой стороны, если они не отдадут это "все" за убеждение, они не смогут спокойно жить: замучает совесть, мысль о том, что ты не сделал все возможное. Чернышевский "Что делать", теория разумного эгоизма. Я, просто, полностью с ней согласна. Не помню, как там точно было сформулировано, а книжки сейчас под рукой нет. Но что-то вроде того, что степень эгоизма зависит от изначальных моральных устоев человека. То есть например: ты идешь мимо реки и видешь тонущего человека. Два варианта:

1. Ты его спасаешь.

2. Ты его не спасаеш.

В первом случае, твоя совесть/здравый смысл/воспитание - это можно назвать, как угодно - останутся удовлетворены и будут спокойно жить вместе с тобой.

Во втором же случае, при условии, что совесть/здравый смысл/воспитание у тебя то же самое все вышеперечисленное тебя просто сожрет с потрохами. И ты об этом знаешь... Поэтому получается, что ты спасаешь ради собственного спокойствия.
30.10.2006 в 20:59

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale Ну да... Возможно, что и ради собственного спокойствия.

Но те люди вовсе не так действуют - здесь другое, совсем другое. даже, наверное, не убеждение... Ну я не знаю, как сказать.А от этого названия "Что делать?" мне что-то сразу плохо стало... Сразу вспомнила, как читала это... Я так и не осилила... Теории там есть правильные, вот только я до них не дошла :)
30.10.2006 в 21:07

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



А что? Можешь объснить? Мне просто очень интересно: я как тогда прочитала про эту теорию, так все время проверяю ее на практике. Пока что большинство моих наблюдений, кажется, под нее подходят.



О,да! Я тогда тоже очень мучилась. Но нам все время говорили, что надо будет прочитать к следующему уроку. И к какому-то надо было рочитать главу про эту теорию. В итоге получилось, что сначала я прочитала отрывок с теорией, а уже потом еще кое-что. Всю книгу целиком я тоже до сих пор не осилила... Хроническое отторжение школьнй программы. За редким исключением.
31.10.2006 в 14:27

... decades of youth and centuries of silence (c)
Книгу не осилила))) Не мое.

Но теория высказанная мне не понравилась. Нет, я конечно понимаю, что все люди эгоисты В КАКОЙ-ТО МЕРЕ, но спасать человека ради собственного спокойствия.. Нет, так нельзя. И потом, я сомневаюсь, что если уж человек полез в воду кого-то спасать, он думает о себе. Раз полез, значит уже не только о себе думает или я не права?)) Он же мог просто пройти мимо? Мог. Не прошел? Значит есть причины?
31.10.2006 в 15:38

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Shaliss



Не прошел? Значит есть причины?



По моему мнению, этой причиной является его собственные моральные устои. Так что на счет того, думал он о себе или нет - вопрос. Не всегда ведь делаешь что-то и отчетливо понимаешь, что вот это и это я делаю потому-то и потому-то. Так и тут. Это как инстинкт.



Нельзя так спасать? А если бы ты шла мимо тонущего человека? Думаю, что спасла бы. Но момент раздумий все равно мог бы иметь место. Конечно, это не полчаса, а секунды, но они есть. Вопрос: спасти - не спасти. Вариант ответа:

1. Спасаю - все отлично. Вопрос о собственной жизни: все зависит от того, что тебя научили ценить больше - собственную жизнь или жизнь другого. Если тебе в детстве читали книжки о храбрых и смелых героях, которые, рискуя всем, спасали города, если ты выросла на фильмах, где самый лучший - это тот, кто спасет мир, то для тебя это естественно. А если ты каждый день видишь жестокость, если боль, унижение - это повседневные эпизоды твоей жизни, если тебя научили жить по принципу "либо ты убьешь, либо тебя убьют", то для тебя точно так же будет совершенно естественно не спасти тонущего.

2. Не спасаю - нет, это неправильно. Людям нужно помогать. Опять же: откуда взялось это "нужно"?..



Кто отвечает на вопросы? Совесть/моральные устои/воспитание и т.п.
31.10.2006 в 19:57

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale А что? Можешь объснить?

Здесь другое. это не теория. Это убеждение, скажем так, вера.
31.10.2006 в 21:46

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Вера? Ок, я не могу сказать ,что согласна, но развивать эту тему не хочу, ибо не хочу никого обидеть.
31.10.2006 в 22:35

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale Согласна с чем? Ты никого не обидишь, по крайней мере меня точно. Я не разделяю это мнение, по крайней мере полностью.
31.10.2006 в 23:04

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Просто я считаю, что вопрос веры и религии (для меня это два совершенно разных понятия) очень зыбкий и, лично мне, очень сложно об этом писать, а не говорить. Я не уверена, что смогу изложить свою точку зрения достаточно точно для, так сказать, прочтения. А я не хочу, чтобы что-то было истолковано неверно, поскольку отношусь к этим вещам очень серьезно. Может быть, когда-нибудь встретимся, тогда и расскажу:).
31.10.2006 в 23:13

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

А мне стало так интересно :) Ну расскажи. По у-мейлу, если не хочешь действительно кого-то задеть. Может, я все же пойму. Если не пойму - то забуду сказанное, чтобы не думать, что ты думаешь так, а это на самом деле неверно... Что-то я опять запуталась.

Ты хоть представь себе эту картину. встретились. Я хватаю тебя за жабры и требую ответить на мой вопрос, заданный уже неведомо когда... Это будет уже неактуально. :)
31.10.2006 в 23:27

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Слушай, а про у-мэил я совершенно забыла! Напишу.:)
31.10.2006 в 23:33

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

ОК :rotate: Будем ждать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail