17:58

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Меня уже довольно давно поражает, сколько значит имя, которое дали человеку при рождении. Не в том смысле, что она влияет как-то на его судьбу (хотя, может и это, кто знает...), а в том, как воспринимают его окружающие. Ведь у каждого есть какие-то свои ассоциации с каждым именем, и когда кто-то представляется, сразу невольно выскакивает ассоциация, какие-то воспоминания, мысли. Вот, хить убей, а все никак не могу себя перебороть. На любое слово есть своя ассоциация, но когда речь идет о неодушевленном предмете, это одно. А вот когда речь идет о человеке, то это совсем другое. Вот, например, пердставляется человек: "Меня зовут ...", - и тут же где-то в недрах моего "гениального" мозга появляется какое-то отношение к человеку элементарно на основе того, как его зовут. Хорошо, если это в положительную сторону. А если в отрицательную? Мешает очень. Никто же не виноват, что у меня с именем Женя (не обижайтесь Жени на меня, пожалуйста!) ассоциируется "недостойный сын своих родителей"! Ну, просто в восьмом классе, когда мы проходили Евгения Онегина наша литераторша сказала ,что это имя переводится именно так, и поэтому Евгения Онегина зовут именно Евгением. Типа, намек на отношение к нему автора, или еще что-то в этом духе. И у меня в голове так, практически, на каждое имя есть своя ассоциация. В итоге получается, что знакомясь с человеком у меня уже есть какое-то предвзятое отношение к нему, составленное из каких-то своих предрассудков. Все время пытаюсь это перебороть. Кажется, делаю успехи...:)



Через пятнадцать минут у меня начинается социальная психология. Обажаю этот предмет! Говорят, что все психологи сами немного не в порядке. В таком случае, я должна быть полным психом, потому что два гда занималась психологией в России: первый год - так, общее введение, прост опонятие о том, что такое психология, рассказ о различных отраслях психологии, а вот второй год я ходила на малый факультет в одном институте. Мы там занимались с "вечерниками" и проходили вместе с ними программу первого курса. Конечно, у нас не было таких предметов, как английский или высшая математика, но все остальные, вроде философии, введение в професиию, проф.этика, общая психология и прочее, у нас было. И это было таааак интересно. А тут у нас только соц.психология. Это тоже, конечно, очень интересно. Но все-таки чего-то не хватает. Но это не портит общей картины.:)



Вчера вечером у меня было какое-то чертовски хорошее настроение. Не знаю, с чем это было связано ,но было легко и хотелось задержать тот момент, чтобы он никуда случайно не исчез. Три раза я начинала писать новую запись и три раза не могла оформить мысль. В голове был какой-то жуткий хаос, все мысли как будто летали, не желая собраться во что-то единое. Но было так легко! Спокойно, легко, беззаботно, я сидела и тупо улыбалась, глядя на монитор с табличкой "новая запись" и пытаясь оформить хотя бы одно предложение. Вот так всегда! Если мне плохо, то мысли моментально складываются в какие-то замысловатые предложения, а вот если хорошо, то ничего путного, кроме фразы "мне хорошо" не желает складываться. А еще я смеюсь все время! Вчера так нахохоталась... А все потому, что мне дали списать последний сезон такого "гениального" сериала, как "Друзья". Вообще-то, я не очень люблю этот сериал. Я бы даже назвала его тупым. Но иногда ведь можно разгружать свои мозги от серьезных мыслей и просто тупо смеяться над тем, как у кого-то свалились штаны?..



Обнаружила за собой уникальную способность к опазданиям. Сегодня проснулась в 7.40, занятие начиналось в 9. Надо ли говорить, что я опоздала?.. Вот и сейчас: через три минуты у меня занятие. Благо, бежать хоть не далеко...

@настроение: Хорошее... Боюсь спугнуть)

Комментарии
06.11.2006 в 22:55

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Такой поток мыслей :)

Борешься с предвзятым отношением - это хорошо. А кстати, какие-нибудь ассоциации у тебя вызывает мое имя?

Психология, могу себе представить, как это интересно. Интересуюсь всем подобным. только никуда не ходила :)

Вообще-то, я не очень люблю этот сериал. Я бы даже назвала его тупым. Но иногда ведь можно разгружать свои мозги от серьезных мыслей и просто тупо смеяться над тем, как у кого-то свалились штаны?..

Правильно:) Очень правильно:)

А в России не опаздывала?
07.11.2006 в 01:01

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Да уж... Действительно поток... Тогда просто прибежала с занятия, "вылила", все что хотела сказать, о чем болела голова и побежала дальше. Люблю, когда выдается такая возможность. Очень разгружает в течение дня.



Твое? Да, вызывает. Полное имя - что-то сказочное и почему-то ассоциируется именно с "Аленьким цветочком". А если сокращенное, то с одной моей подругой-знакомой. Не могу сказать про нее что-то очень хорошее, потому про себя, если иназываю тебя по имени (а этого, кажется вообще не случается: я как-то уже к твоему нику так привыкла:)), то только в полном варианте. Иначе мне не нравится.



Да, нет, в России тоже опаздывала, но как-то не так часто и не так глупо. Просто мне кажется действительно крайне идиотским опоздать на занятие, живя в пяти минутах ходьбы! Я за все время учебы на завтраке была один раз: все время не успеваю...
07.11.2006 в 10:44

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Очень разгружает в течение дня.

Да? Интересно. Надо бы попрактиковать...

Аленьким цветочком? :hmm: О. А я вообще никогда не называю людей по имени, если есть перед глазами ник. Он и приятнее приторно-вездесущих имен, так необычнее, да и точно знаешь, что обладателю ника он нравится, а вот с именем такое бывает не всегда...

А вставать пораньше? Как же без завтрака? Завтрак - важнейший прием пищи :eyebrow: Ненавижу завтраки... :)
07.11.2006 в 15:19

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Мне равится. Пришел-вылил-ушел. Ну, что-то вроде этого получается...



Я тоже обычно не называю. Но иногда в процессе какого-нибудь размышления, примеряю и имя. Согласна, что, во-первых, к нику просто привыкаешь и он будет ассоциироваться именно с этим человеком. Поэтому не очень люблю такие стандартные ники, которых в и-нете пруд пруди. Они меня сразу как-то отталкивают. Мне кажется, что ник дожен быть именно твоим.



Не поверишь! Сегодня встала пораньше. И успела-таки на этот несчастный завтрак! Правда, сегодня был вообще какой-то исторический завтрак: пришли даже те, кто еще ни разу не приходил. Видимо, перед презентацией все набирались сил...
07.11.2006 в 15:33

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

И это после почти бессоной ночи?? У меня, например от "закладывания спать" в два ночи голова просто трещит и отказывается работать. Я реально ничего не соображаю, у меня видимо, мозг объявляет бойкот и отдыхааает...

Я один раз решила отдохнуть днем, так мне кто-то позвонил, и я даже не помнила, что говорила, когда подлетела к трубке... Вообще! Потом только доперло, что звонил телефон и я с кем-то разговаривала. Вроде говорила что-то логически-правильное, но что - не помню! - мозг тогда отключился, и как уже я там соображала - вообще непонятно... Примерно такое состояние бывает после урезанного времени для сна... Только, конечно. дело не доходит до полной отключки мозга... :) Психи, мы психи... :) О, опять раздвоение пошло... Почему-то хочется говориь о себе во множественном числе... Мы с нашей прелессстью, не иначе!.. :)
07.11.2006 в 15:40

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Раздвоение личности? нам вчера на психологии объясняли, что это совершенно нормально! Я так обрадовалась! У меня прям истерический смех начался...:)

А я вот после бессоной ночи довольно-таки неплохо соображаю. Правда, ко всему прочему, есть один минус: я очень много болтать начинаю. Не знаю, почему... Может таким образом пытаюсь не заснуть, или еще что...

У меня очень часто бывает, что кто-то меня будит, а я этого совершенно не помню. Причем, я тоже что-то отвечаю, что-то там говорю... А потом, если-таки встану, еще около получаса, пока собираюсь, делаю все на полном автомате. Если меня через час-два спросить, что я ела с утра, что делала, я ни за что не вспомню, потому что еще спала в тот момент...
07.11.2006 в 15:43

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Нормально? И из-за чего это, кстати?

Болтать? Это заметно :)

О, я не одна такая "лунатикообразная".. :)
07.11.2006 в 21:42

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Да, совершенно нормально. Как я поняла, потому что есть как бы три эго: ребенок, родитель и взрослый. В большинстве случаев, ты ведешь себя по отношению к другим , как взрослый, равный. Но бывает иногда, что в тебе говорит ребенок или родитель. Если ребенок, то соответсвенно, это одна модель, а если родитель, то другая. Это самые основы.

Да? Очень утомляет?

Поверь мне, далеко не ты одна! У меня еще есть такие друзья и знакомые, которые лунатят так, что хоть прячься!
07.11.2006 в 22:27

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Нет, наоборот. Читать очень интересно, если бы было утомительно, я бы отвечала сдержанне :) В пару слов :)

Я когда-то давно ходила во сне :) Вроде сейчас такого не повторяется, это было из-за переутмления. А так - вокруг дейстительно есть лунатики :)
07.11.2006 в 22:40

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Нет, вот чтобы ходить.. со мной еще никогда такого не было... Разговаривала, садилась, но еще ни разу не ходила. А вот однин мой друг имеет оригинальную привычку просыпаться посреди ночи на кухне с каким-нибудь бутербродом от жуткого чувства голода. Причем, ни как он туда дошел, ни как сделал себе бутерброд - ничего не помнит!
08.11.2006 в 16:20

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Это всего один раз было... :) Чтобы ходить...

А бутерброд - это круто! Уметь что-то приготовить и во сне!! :) Мне нравится...
08.11.2006 в 16:39

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



И как? Далеко ушла?..:)

Угу, если бы еще эти кулинарные способности выходили за пределы бутерброда, было бы вообще супер! Представляешь, спишь и готовишь. Просыпаешься - опа! - а завтрак уже и на столе! Удобно.
08.11.2006 в 16:49

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Не-а, в соседнюю комнату. Не раз представляла себе с ужасом, как выхожу ночью на крышу, а ведь ничего не соображаю... Потому прошу родителей на ночь запирать дверь дополнителным ключом и класть этот ключ куда я не знаю :) Псих я, псих, знаю...

А если уже завтрак во сне съеден?? Двойная экономия :)
08.11.2006 в 17:17

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Ну, ничего себе! Действительно как-то немного жуткова-то: не контролируешь ведь себя..

О, тогда это просто гениальная экономия! Может этому можно научиться?..:)
08.11.2006 в 17:24

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Да, страшно осознавать. что можешь проснуться посреди улицы или вовсе под дверью дома :) Кошмарр... И это только самые милые варианты, может же быть еще хуже...
08.11.2006 в 17:43

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Давай не будем об этом думать. Как говорит моя мама, мысли имеют свойство матеареализоваться. Кажется, последнее слово так пишется... А то я что-то совсем уже родной язык забывать начинаю...
08.11.2006 в 17:55

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Материализовываться вроде...

У меня тоже иногда бывает такое: почитаю что-нибудь на английском, и мысли дальше после прочтения сами на ангшлийском идут... Кошмар какой-то... В трамвае, когда я на кого-нибудь наступаю, то неизменно говорю sorry, и иначе уже не могу... А еще к нам приезжали на неделю американцы - тогда я с трудом могла вообще говорить с родителями. Просто тогда я вообще на русском не обащалась. Родители уехали, и мне приходилось расхлебывать все самой... Зато существенно подятунла свой уровень :)
08.11.2006 в 19:51

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



О, да, именно так. Тут совершенно нормальным считается, когда ты подходишь к русскоязычному же человеку и начинаешь говорить на английском, в лексиконе появилось куча английских слов. Причем при просьбе перевести их на русский у меня начинается паника, потому что понимаю, что я не знаю, как это будет на русском! Начинаю путано объяснять, растолковывать... А уж про то, что в трамвае на английском говоришь - это точно. Я уже на русском таааак двано не извенялась...

У нас в лагерях всегда было по три вожатых. И одна, как правило, была американка. Помню первый раз, когда с ними столкнулась, паника была жуткая, потому что мало что знала (это в пятом классе было). Зато так по чуть-чуть каждым летом и полное отсутсвие языкового барьера обеспечено!:)
08.11.2006 в 19:54

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Да, действительно очень полезно общаться с носителями языка :)
08.11.2006 в 20:22

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Лориэн



Да и интересно тоже. Столько всего нового про другую культуру можно узнать!
08.11.2006 в 21:37

У тебя нет черного коврика?? о_О Уходи, не позорься!
Obigale

Ага :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail