18:20

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Получила первый результат теста крови. К врачу мне только 3-его апреля, мне кажется у меня крыша поедет до 3-его апреля.

Во-первых, имея двух родителей с первой положительной группой крови, я умудрилась получить первую отрицательную (O ccddee Rh neg).

А во-вторых, я ничерта не понимаю в результате на антитела. Так у меня все в порядке, только там где тест на функцию щитовидки чего-то там немного выше нормы. И эта строчка выделена жирно и написано "проконтролировать". Остальное больше ничего жирным не выделено. Я понимаю, конечно, что щитовидка мне сейчас очень важна, но по-моему это сейчас все контролируется, поэтому я не очень переживаю.

Но вот тест на антитела к краснухе и токсоплазме... На краснуху написано 1:64 (170 IE/ml). Про краснуху я точно знаю, что у меня иммунитет, потому что а) когда мне был год я вроде как ей болела, и б) в старшей школе нам всем еще делали прививки "на всякий пожарный".

Про токсоплазму написано 1:16 (21 IE/ml). В русском инете везде пишут про какие-то IgM и IgG или что-то такое. У меня вообще в анализе ничего такого нет. В немецком пишут тоже самое!!!
Но тест называется на антитела. Т.е. наверное хорошо, что они у меня вообще есть?.. Про сифилис вот написано "nicht reaktiv" (не реактивно?..), т.е. на него у меня антител нет, как я понимаю. Ну откуда им быть, если я им не болела. Про вич просто написано "отрицательно".

Что за фигня вообще? Почему нельзя изобрести какую-нибудь единую систему? Я теперь вместо работы пытаюсь понять, что все это означает, и у меня медленно едет крыша.

@темы: рука-лицо, голова-стенка, Хроники развития орешка

Комментарии
21.03.2013 в 18:35

(O ccddee Rh neg).
Ты редкий экземпляр)) Долго объяснять, но в общем, ты унаследовала обе рецессивные аллели генов от каждого из родителей. Если тебе это о чем-то говорит. Короче, это очень редко))

выделена жирно и написано "проконтролировать"
напиши, что именно? TSH?

1:161:64
Это имеется в виду титр, т.е. разведение или концентрация антител в крови. В скобках - просто другой вариант записи. Ну и что там?
IgM, IgG - антитела, иммуноглобулины.
Immunoglobulin M - свежее заражение, грубо говоря
Immunoglobulin G - вторичная инфекция либо хронический процесс или иммунитет

Про сифилис вот написано "nicht reaktiv" (не реактивно?..)
Нет реакции. Еще, может быть они не стали делать из-за беременности, тк иногда бывает ложнопозитивная реакция. Но скорее всего просто отрицательный результат.

Что за фигня вообще? Почему нельзя изобрести какую-нибудь единую систему?
Ну дык это все не так легко))
21.03.2013 в 18:50

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
varia niamati,ты унаследовала обе рецессивные аллели генов от каждого из родителей. Если тебе это о чем-то говорит. Короче, это очень редко))
хахаха))) Я подразумевала, что со мной что-то не так, когда у обоих кучерявых темненьких родителей появилась я, прямоволосая и светленькая)) Сейчас хоть волосы виться начали немного, хоть что-то общее появилось)

напиши, что именно? TSH?
ага, оно самое. Написано норма 0,35-5,50, а у меня 7,54.

Ну и что там?
IgM, IgG - антитела, иммуноглобулины.

Так вот больше там ничего не написано!!! Вот там где Lues написано "Lues IgG - nicht reaktiv". А про эти просто типа краснуха антитела - 1:64, токсоплазмоз антитела 1:16.

Вот придумали бы какие-нибудь одни обозначения. И вообще, давали бы с собой что ли листочек расшифровки!! Ну все же знают, что нервные беременые будут зубрить интернет и вообще сходить с ума, когда ничего не понятно! Меня вот только успокаивает, что жирным больше ничего не выделено))) Вот где не норма - выделено жирным, типа обратите внимание!!! Может если бы что не так было, было бы тоже выделено?.. Как истеричка себя чувствую.
21.03.2013 в 19:42

Пернатый огурец
.Тыковка, Спокойствие! У тебя все ок!

1. То, что у тебя отрицательный резус, это ничего не значит. Если бы у ребенка был бы отрицательный резус а у тебя положительный, то был бы риск того, что твои белки повлияют на ребенка ( да и то при первой беременности оно не актуально почти) Так что расслабься.

2. По поводу щитовидной железы. У беременных временно могут повышаться гормоны щитовидной железы. Это нормально. Особенно это касается антител к тиреоглобулину ( АТ к ТГ) и антитела к тиреопероксидазе ( АТ к ТПО) и ТТГ (TSH) Эти анализы не специфичны и реагируют не только на сами антитела но и на все побочные белки ( в частности факторы воспаления) которые у беременных повышены. Так что все нормально. Просто позже сделай еще раз анализ.

3. На краснуху у тебя есть небольшой иммунитет, но антител немного. Но то что он вообще есть - хорошо, потому, что краснуха опасная штука в первом триместре. А дальше даже если заразишься, фигня так как у ребенка уже будет плацента и она примет на себя удар.

4. Судя по титрам антител на токсоплазмоз, ты не болела им и у тебя нет на него реакции. У тебя все хорошо.

Такие разные обозначения лабораторных тестов потому, что они делаются разными методиками.
21.03.2013 в 19:53

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
*Искатель*, Бже мой, я еще никогда в жизни так не была рада тому факту, что у меня в пч есть люди с мед.образованием) Спасибо!!
Про резус фактов да, я уже прочитала и судя по бумажке мне сразу же сделали первичный какой-то тест кумбса и он отрицательный. Это ж вроде тоже хорошо, да?..
А как это с токсоплазмозом? Я думала, что чтобы не было реакции надо переболеть и тогда будет все хорошо? Или можно и не болеть и не реагировать? и все равно все хорошо?))
Я как идиотка-истеричка себя чувствую, но так страшно!! И непоняяяяяятно. И я понимаю, что вроде глупо истерить, ну что есть то уже есть и пойду к врачу и он мне все расскажет. И все равно переживаю. Так нелогично!
21.03.2013 в 20:09

Пернатый огурец
.Тыковка, У меня уже есть опыт общения с беременными поэтому не бойся. действительно когда у тебя в пузе растет новый человечек, мозги отказываются работать адекватно, порой. И нужен кто то кто все объяснит и скажет, что все хорошо. это нормально. Так что если что, пиши мне - не стесняйся.

По поводу токсоплазмы и любой инфекции. когда человек заболевает чем - то, то его организм в ответ на инфекцию вырабабывает антитела - особые белки, которые потом сохраняются в крови разное время. Некоторые остаются там долго, некоторые на всю жизнь, а есть такие инфекции, на которых иммунитет вообще не вырабатывается и заболеть можно много раз.

Когда делают анализ, то проверяют сколько этих белков - антител у тебя в крови плещется. Если много - ты болела или болеешь. как например с краснухой - ты переболела и у тебя на страже остались антитела чтобы в случае чего спасти тебя.
А токсоплазмой ты не болела и поэтому антител у тебя нет.

Но титр антител может быть не совсем нулевым так как на это есть разные причины.
- возможно ты переболела другими вирусами со сходной структурой и тестовая система на них среагировала и выдала совсем маленький результат, но все же не нулевой.
- возможна перекрестная реакция самого теста. Тесты - не совершенные машины. Многое зависит от калибраторов и прочих вещей.
Титр который показал у тебя не нулевой но очень очень маленький и не считается положительным.
Так что у тебя все хорошо.

да еще не написал

Есть такие инфекции которые как детские - со стойким иммунитетом - такими лучше переболеть в детстве. о них кстати говорят как о защитниках от рака.
а есть инфекции, которыми вообще лучше не болеть. Так как до конца все равно не вылечиваешься, так как вирус - он внутриклеточный паразит. как например герпес - он может затихать, но все равно остается в организме. Так что то что ты не болела токсоплазмой - очень хорошо.
21.03.2013 в 20:20

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
*Искатель*, спасибо тебе большое) Надеюсь, что поводов писать на эту тему не будет, но если что - буду иметь ввиду, спасибо огромное!

Надо же, я была почему-то уверена, что с моей жизнью в окружении кошачьих-собачих и любовью к копанию с червями в детстве я уж точно когда-нибудь да болела этим несчастным токсоплазмозом! Но нет и нет, и слава Бгу. Я про стойкий иммунитет знаю вот только ветрянку и краснуху. Когда в детсаду кто-нибудь болеет ветрянкой, все сразу пихают туда детей, чтобы все переболели)) А какие еще есть инфекции, которыми хорошо бы в детстве переболеть?
21.03.2013 в 20:27

Пернатый огурец
.Тыковка, ветрянка и краснуха хорошо переболеть всем детям потому, что во взрослом состоянии болеть ими в два раза тяжелее, а иногда с последствиями. Краснухой хорошо переболеть для девочек так как в беременном состоянии если заболеть в первом триместре это плохо - она влияет на плод. А вот болезнью поцелуев - мононуклеозом вообще лучше не болеть, но, например у нас в москве было несколько волн этой болячки - она тяжело всеми переносится. Это раньше в детских садах много болели корью и паротитом, но сейчас это единичные вспышки. Все детские инфекции могут иметь осложнения во взрослом состоянии, но и дети иногда тяжело болеют. так что остается только ветрянка и краснуха.
21.03.2013 в 20:33

.Тыковка, А как это с токсоплазмозом?

кошек дворовых обходи за км)) я серьезно.

Про TSH. Они тебе скорее всего еще назначат один анализ попозже. То, что он повышен говорит о слабой работе щитовитдки. Этот гормон ее как бы подпинывает, а она по какой-то причине плохо работает. Это м.б. недостаток йода. Только не пей йодомарин сама и не налегай на йодированную соль, т.к. это может быть ауто-антитела к самой щитовидке Thyroperoxydase Antibodies - TPO a\b%. Это даже более частая причина. В общем, гормоны щитов. важны для развития нервной системы ребенка. Проследи, чтобы их действительно проконтролировали в следующий раз. Они обязаны. This is mandatory)).

И вообще, давали бы с собой что ли листочек расшифровки!!
В Америке дают. Даже когда прививку ставишь тебе кучу литературы распечатают)

Про резус. У тебя негатив. У ребенка позитив (99.99% chance). Во время 1 берем. риск патологии = 0.
Смотри, у тебя нет резус-фактора, а у ребенка он есть, твоя кровь воспринимает его как чужеродный оъект и вырабатывает антитела.

Опасность резус-конфликта в том, что, если кровь ребенка каким-то непостижимым образом попадет в тебя (что почти невероятно), ты начнешь вырабатывать антитела на положительный резус ребенка. Они попадают в кровь ребенку и начинается патологич. процесс. Как кровь ребенка может попасть в тебя: massive car accident or labor itself.
Во время родов - это норм. Даже если она попадет, уже поздно, т.к. твой организм "не успеет" выработать антитела и атаковать плод, тк. он уже родился)). Зато, если будет 2 беременность (от того же мужчины), антитела в твоей крови будут атаковать второго ребенка from day 1. Это опасно... было в прошлом веке. Если ты захочешь второго ребенка, от этого же мужчины, тебе просто пропишут анти-резус антитела, чтобы "угомонить" свои антитела на время беременности, которые атакуют плод. Сейчас это все спокойно лечится.

Но на данный моменt - у тебя нет проблем. Я просто объяснила в чем суть потенциального резус-конфликта.
21.03.2013 в 21:52

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
*Искатель*, а от кори разве не делают прививки? Мне казалось мне делали что-то такое. Фуф, ну хорошо, всем, чем надо я переболела) спасибо за информацию)

varia niamati, да у нас и нет даже дворовых кошек) за все года тут ни одну не видела)) а наша козявка дома сидит, никуда не ходит. Но я реально была уверена, что я уже наверняка когда-нибудь болела. Я в детсве и кошек во дворе могла погладить, пока никто не видит, и на даче кошки были и гуляли везде и ели непонятно кого.

Фуф, ты меня так успокила) я помню еще когда-то давно мне мама говорила, что отрицательный резус фактор опасен при беременности, но мне мол не о чем беспокоиться, потому что у обоих моих родителей положительные группы. Я сегодня когда напиала, что у меня отрицательный, мне мама сказала что-то вроде "ты уверена?!!!! Это невозможно!!!". Потом почитала в инете и выяснила, что возможно))
22.03.2013 в 01:09

.Тыковка, "ты уверена?!!!! Это невозможно!!!"

Это называется рецессивное наследование.
Если бы его не было, на планете не было бы голубоглазых, блондинок, с прямыми волосами)), ну и с отрицательным резусом. Это примеры наследования рецессивных (подавляемых) генов - редкие совпадения, когда из четырех в возможных вариантов природа выбирает два слабых гена и состыковывает их в один редкий признак.
Если бы этого не было, все люди на планете были бы одинаково кареглазые шатены с волнистыми волосами и положительным резусом - это доминантные признаки.
Люблю генетику.

нет даже дворовых кошек)
Нууу, еноты всякие, скунсы там, крысы)) не знаю. Но ты ведь их не будешь гладить и без моих советов :lol:
22.03.2013 в 01:28

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
varia niamati, очень интересно! Я в школе ненавидела биологию из-за нашей учительницы. Она такая мымра страшная была. И все время все писала в скучные таблички. Причем сама толком ничего не рассказывала. Вот приходишь на урок, а у нее уже вся доска в табличках исписана. И мы сидели и весь урок тупо переписывали таблички, пока она их зачитывала. Вообще я согласна, что в табличках и схемах часто легче запомнить, но по-моему сначала можно было хоть чуть-чуть рассказать... А то урок чистописания был какой-то. Так вот это я все к тому, что я ничего толком из биологии не помню, но вот про гены что-то осталось! Мы еще задачки всякие решали типа каковы шансы, что у родителей такой-то такой-то признак, а ребенок получит таким-то? Так здорово было!

Ага, побежала скунсов особенно трогать)))
22.03.2013 в 01:53

.Тыковка, Мне так всегда на учителей истории и математики "везло". Поэтому у меня по ним авралы полные. Хотя история мнея интересовала. Но я ее не знаю. А так бы может в юридический пошла... если бы не история и математика.

Учитель значит многое. Хоть говорят, что "тот кто хочет - выучит". Я в этим в корне не согласна. Биология, генетика, медицина, психология - это крайне интересно, безгранично и увлекательно. И их нужно именно преподавать, преподносить правильно. И места таблицам там почти нет. Законы, принципы, постулаты - да, но остальное - логика и умение мыслить, делать выводы. Выучив табло умнее не станешь))
22.03.2013 в 02:00

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
varia niamati, воооот! У меня вообще жуткая неприязнь ко всему, что надо тупо зубрить. Я так не умею. Мне надо понимать, как все работает, как устроено, какие процессы происходят. И тогда ведь по-моему все гораздо легче запоминается, потому что запоминать-то уже и не надо, потому что ты просто знаешь это и все.
22.03.2013 в 02:41

.Тыковка, Мне иногда хочется написать злобный и обобщающий пост про то, как у нас дебильно преподавали в академии(((. Тоже все по принципу "кому надо - тот выучит". Мало что объясняли понятно и расчет был на то, что "самые сознательные вызубрят, а балбесы все равно не будут работать в медицине". What a waste of municipal budget.. just think about that.. to teach 20% of "morons" who will never pay back. It's ridiculous :facepalm:
Когда переспрашиваешь, чтобы объяснили механизм, тебе нифига не объясняют. А ведь если ты знаешь механизм или принцип, тебе не надо запоминать кучу мелочей. У меня иногда было ощущение, что они сами их не знают.
Короче, я много в последнее время об этом думаю, потому, что столкнулась с тем, какое у меня было пустое образование и что все, что я знаю теперь только благодаря тому, что выучила здесь по американской программе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail