What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
уже давно хотела это написать, но все время как-то не хватало смелости. почему-то казалось, что так говорить нехорошо, что это будет звучать прямо как какая-то предательская клевета.
но честно слово...

я терпеть не могу русских туристов. вот именно так. на дух их не переношу. они омерзительны в своей невоспитанности, грубости и высокомерии.
мой офис находится почти что прямо на центральной площади. там туристы круглый год, 24 часа в сутки. мне кажется, там больше туристов, чем обычных, мирных граждан.
иногда поход в обед до соседнего магазина занимает у меня по полчаса, хотя рано утром, когда народу меньше, это заняло бы не больше 5 минут.
но это ладно, я все понимаю: за центр города надо платить свою цену.

но ёклмн! как ходят туристы? туристы ходят группками за своим гидом. нормальные туристы ходят в ряд по два-три человека, не больше, потому что улицы тут достаточно узкие и места развернуться особо нету. а с приходом лета, когда все рестораны и кафешки выставляют столики на улице, становится еще меньше.
воспитанные люди ходят аккуратно, чтобы не мешать простым смертным. японцев я просто обажаю: они ходят гуськом, парами. смотреть одно удовольствие.
как ведут себя нормальные туристы? так уж получилось, что моя улица интересна с архитекрутной точки зрения, а на выходе она упирается в чумную колонну (клик). понятно что каждая группа останавливается возле нее и внимательно слушает своего гида, который повествует о страшной эпидемии. все группы обычно формируется оккуратным кружочком вокруг своего гида, внимательно его слушают, а потом разбредаются прогуляться и пофотографироваться.
в магазинах все туристы объясняются либо жестами, либо ломаным(или нормальным) английским или немецким.
если вы случайно столкнулись с нормальным туристом, он извинится и улыбнется. и не важно, если вы были виноваты или он. воспитанные туристы вежливы. они не хотят оскорбить, обидеть или унизить. они просто наслаждаются жизнью.

что такое русский турист

честно слово, иногда мне стыдно говорить, что я из россии. если у меня звонит телефон в общественном месте, то я искренне радуюсь, если это кто-то не русскоговорящий, и всегда стараюсь закончить разговор как можно быстрей, если это по-русски.
почему люди не понимают, что находясь заграницей, они представляют страну, нацию, и большинство будет судить о стране именно по таким вот неотесаным болванам.
можно вытащить человека из деревни, но деревню из человека не вытащишь. а в россии, к сожалению, очень многие ведут себя по принципу "только нос из гавна показался, и я король вселенной!"
откуда это? откуда эта мерзость?! я конечно понимаю, что интелигенцию большивики либо выжили, либо выслали. но это ж уже когда было-то? те, кто путешествуют сейчас обычно возраста моей мамы с детьми. то есть им лет 30-50. культуры - никакой, воспитания - никакого. такое впечатление, что крепостное право только вчера отменили и вот все эти крестьяне неотесаные ринулись заграницу.

может это все грубо конечно и резко, но других слов у меня просто нет. это по-другому не описать. нет ничего омерзительней, чем встретить русских за границей. очень редко попадаются действительно интеллигентные и воспитаные люди.
обидно за страну.

@темы: мысли

Комментарии
04.04.2011 в 15:11

Just to thank you one more time...alcohol
Да уж, сочувствую, что тебе такие уроды попадаются)
В мой круг общения такие люди не входят, я себя с ними не ассоциирую, поэтому своей национальности и тем более своего языка не стеснялась никогда.
А из туристов самые несносные, на мой взгляд, - китайцы и японцы. Никаких нервов не хватает рядом с ними! Они верещат как безумные и фотографируют каждую секунду. Может, на экскурсиях это и не мешает особо, но когда такое происходит на пляже, меня это не устраивает, отдохнуть невозможно)) Мы всегда, когда плыли на пароме к островам в Таиланде, специально просили пляжи no Chinese, no Japanese :-D
04.04.2011 в 15:22

О, как же я тебя понимаю...
Это просто невероятное что-то! Меня неимоверно мутит от этой публики, и сразу стыдно становится: и я с ними одной крови. И самое глвное, таких полно! Ладно бы единицы-индивидуумы, но в таких масштабах! Неужели русский человек действительно настолько кошмарен? Или Или он кошмарен в меру, а за границей все это умножается на десять?.. По-моему, тут не последню роль играет ощущение гордости: типа я, такой, путешествую тут, в пятизведочном отеле стою, и вообще щас поеду еще туда и туда, а у вас бабла на такое нет... Не знаю. Или показать себя: типа, обратите внимания. Угумс, я русский. Да-да, это та самая большая страна в мире.
Просто тошно, правда.
04.04.2011 в 17:08

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Briana.

В мой круг общения такие люди не входят,

я с такими впервые столкнулась именно тут. в питере тоже таких не знала особо. ну знала, что существуют где-то, но так чтобы лицом к лицу...
когда я только сюда приехала, у нас на курсе почти все русские девочки были примерно такие. разговаривают ужасно громко, орут все время, если в магазине, то надо обязательно все перетрогать, что-нибудь сломать, устроить скандал... а уж выражение лица аля "я тут королева, а вы все ничтожны" так просто не сходило с лиц. постепенно это ушло и стали адекватными личностями. но с самого начала с русскими девочками даже общаться никто не хотел, несмотря на то, что все очень привлекательные.
у меня тут почти не осталось русских друзей и знакомых, и общаюсь с кем угодно, но только не с русскими. и бывало, когда высказывали свои впечатления, рассказывали что-то. настолько неприятно и стыдно было...
да, фотографирующие японцы это классика жанра) про пляжи - это очень любопытно. никогда не сталкивалась ни с японцами, ни с китайцами на пляжах. надо будет ради эксперимента попробовать)

Lory-Ann

я долго думала, откуда оно такое вылезло, но никакого нормального ответа у меня на это нет.
может быть, потому что у нас и правда считается (ну или считалось), что если ты путешествуешь по заграницам, то ты значит весь такой супер-пупер и деньги у тебя на все есть. если сказать кому-то я два раза в год езжу в отпуск на море, то в определенных кругах на тебя могут посмотреть как на задирающего нос буржуя.
и да, у меня тоже была идея о том, что выпендриться, типа, смотрите, я из россии! но как я уже где-то писала, я не знаю, чем может гордиться мой ровесник в россии, и поэтому не понимаю, чего выпендриваться. это ужасно конечно, но я гораздо лучше себя чувствую, когда говорю на английском и люди думают, что я откуда угодно, но только не из россии. я горжусь культурой, историей, наследием, но только не тем, какое впечатление существуют о стране за границей. я бы лучше говорила, что я из израиля, честное слово. его все не любят по куче причин, но там мне хотя бы было понятно, чем гордится.
04.04.2011 в 17:24

я горжусь культурой, историей, наследием, но только не тем, какое впечатление существуют о стране за границей.
Аналогично. Действительно, гордиться есть чем, а рот открыватьна русском за границей не хочется.
04.04.2011 в 19:18

В общем и целом согласна. В Европе именно так себя ведут. Помню свой первый шок в Хорватии за завтраком по типу шв.стола, когда они (по большей части да, бабищи лет от 40 до 50) набегали на столовую как стадо буйволов, а официанты прямо отшатывались. Дню к 10-му все же поняли, что еды на всех хватит и поутихли. Но мы с подружками сидели в уголочке и диву давались, насколько человек ведом своим желудком...

Что интересно, как в храм - сразу указывают, что платочек надо бы одеть мне, незамужней, а как в столовке за круассаны драться - так мы первые))). А то, что чревоугодие, вообще-то грех, как бы сразу и забыли)).

Про Турцию и проч. отдельный разговор))). Они правильно делают, что ориентруют свои курорты для русских, резервацию так сказать создают. Работали у нас мальчики в бассейне из Турции и прекрасно говорили на русском (в институте учат, как самый распространенный)))

В США другой разговор. Русские здес немного зашуганные, а вот украинцы... (в целях политкоректности не называю их х., хотя они насчет москалей вообще не парятся))
04.04.2011 в 19:47

varia niamati
Здесь скорее русский человек ведом великой халявой. Вспомните Ходынку...
04.04.2011 в 21:38

Just to thank you one more time...alcohol
Девушки, ну, мне кажется, вы всё же перебарщиваете, идеализируя другие национальности. Нет, не спорю, что в каком-нибудь Кемере или Хургаде толпа пьяных русских, обожравшися халявной выпивкой, спокойно может покидать немцев в бассейн на 9 мая. А вы попробуйте в том же Египте не в Хургаду, а в Табу съездить, где на весь отель человек 10 русских будет. И эти 10 человек будут вести себя вполне адекватно, не лучше и не хуже других. У нас итальянцы, кстати, своровали наши лежаки и полотенца однажды :-D
А несколько лет назад мы с мамой были в Риге, остановились в маленьком семейном отельчике. Кроме нас, там было человек 10 немцев. По утрам за завтраком они творили что-то невообразимое: сдвигали столы и садились все вместе, галдели, ржали и били кулаками по столам, как в какой-нибудь пивнушке, сметали всё съестное. Завтракать рядом с ними было невозможно.
В любом отеле, где останавливаются туристы, полно подобного неадеквата. А когда я езжу в командировки по работе и останавливаюсь в отелях бизнес-класса, ни с чем подобным не сталкиваюсь никогда!
В парижском метро точно так же толкаются, хамят и не уступают места, как и в московском. Кто скажет обратное - просто лицемерит. А как ведут себя пьяные финны в Петербурге?! Неужели никогда не слышали подобных историй? :-D Англичане мочились на моих глазах на монумент в Риге...
В общем, не согласна, что только русские ведут себя отвратительно.
04.04.2011 в 21:59

Briana. И эти 10 человек будут вести себя вполне адекватно, не лучше и не хуже других
вот видимо почему в сша русские какие-то напуганные))).

В любом отеле, где останавливаются туристы, полно подобного неадеквата
Ну да, туристы же отдыхать едут.
Но, тенденции все равно прослеживаются, дыма-то без огня не бывает.

Но с другой стороны, может у меня уже накопилось, но выходцы из украины ведут себя очень грубо и некультурно. И их дети точно так же. Их ВИДНО в общей массе. Я живу в США и как правило, если из укр., то уже живут здесь, тк граждане этой страны вряд ли себе позволят путешествовать в штаты.

Briana. "japanese-free beach" :laugh:
04.04.2011 в 22:35

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
мне кажется, те, кто едет в более экзотичные места, они более образованные люди, потому что едут туда из-за того, что правда хочется мир посмотреть, потому что людям интересно, потому что они знают, что во всяких турциях и египтах им вынесут мозги. вот они и другие.

я не говорю, что все плохие. как я и сказал, встречаются интеллигентные и очень приятные люди, но они как правило путешествуют отдельно и в малом количестве.

я ни в турции, ни в египте не была, и мои впечатления построены на европе, и на моем универе, где процент русских достаточно большой.

халява - это вообще отдельная тема... шведские столы - это смерть. набирают так, как будто в последний раз едят. по сто тарелок, весь стол заставят и вот пока лопаться не начнут не встанут. в отелях часто наблюдала и просто в ресторанчиках. здесь очень много где по выходным бранч-буфет, а во многих китайских местечках большой буфет на обед. каждый раз, что я ходила с некоторыми своими однокурсниками, они наедались до состояния, что назад лезло и объясняли это типа, "ну я же заплатила! значит надо поесть!" при том, что заплатила - это выложила максимум 10-11 евро. а буфеты там хорошие: салаты, мясо, фрукты, сладости, морепродукты... один раз нас так сказать отчитали, потому что девочки набрали дохрена и не смогли съесть. и это притом, что туда часто школьники ходят на обеды. то есть я предполагаю, что там еще и не такое видели. стыдно было ужас.

так навскидку:
американцы, итальянцы, немцы (не дай Бг лицезреть немца после футбола), бразильцы - очень шумные.
фины - пьют больше всех на свете. французы - такие вроде интеллигентно-утонченые снобы. но при ближайшем знакомстве оказываются достаточно дружелюбны.
но я еще никогда не встречала настолько именно вот хамских туристов. многие бывают шумными, через чур активными и прочее. но они дружелюбны, если что извинятся и все такое. а русские - вот именно хамло.

ой, у меня один раз был с американцами такой момент, думала убью их. я около двух лет пока училась подрабатывала официанткой в одном маленьком итальянском ресторанчике. лето, понятно дело, куча туристов. вообще пришла одна американская семья. человек 5, наверное. и заходит разговор, мол, а ты откуда, так хорошо на английском, все такое. я говорю:
- я из санкт-петербурга, из россии.
- ааааа! санкт-петербург! украина! да, да!
я так прибалдела, думала шутят может (за два года работы там я ко всякому привыкла). подождала. нет, не смеются, а серьезно. я опять:
- не, из санкт-петербурга. это в россии.
- да, да, украина! знаем, знаем.

в общем от шока я поспешила ретироваться на кухню.
а еще очень часто у меня спрашивают откуда я, и когда я говорю из австрии, то слышу в ответ: а, так вот откуда у тебя такой акцент! - дальше идет объяснение, что австрия это не австралия и мой акцент неизвестно откуда, потому что там говорят - нет, не на австрийском, а сюрприз, сюрприз! - на немецком.
а еще мне очень нравилось объяснять, что австрия это такая страна где-то между германией и швейцарией.
04.04.2011 в 23:00

Just to thank you one more time...alcohol
мне кажется, те, кто едет в более экзотичные места, они более образованные люди,
вот и я о том же))
Не стоит всё же судить по слесарю Васе, вырвавшемуся впервые за границу. Просто русских много в количественном отношении, и невежество наших птушников бросается в глаза. Быдло-туристов из Ирландии гораздо меньше, чем из России, но это же не повод считать ирландцев культурнейшей и образованнейшей нацией)

По поводу девушек из универа.... Пардон, а кто их родители? Если из числа быстро разбогатевших на развале страны в 90-е годы, ничуть не удивляюсь их поведению.

О да, тема с кенгуру, не живущими в Австрии, - высший класс! :five:

Были у нас знакомые...жили по соседству. И после развала СССР 40-калетняя женщина, родившаяся и всю жизнь прожившая в Москве, с самым серьёзным видом спрашивала мою бабушку: "Ой, Союз-то распался... Украина теперь отдельно, Азербайджан отдельно... а мы-то теперь в какой стране живём?!" (о существовании РСФСР она не подозревала) Вскоре после подобных вопросов семейство эмигрировало в США. Уже лет 20 прошло, а до сих пор они тыкают в магазине на продукты пальцем, пытаясь объяснить, что им нужно купить. И, наверняка, грубят и хамят так, как вы рассказываете...
Никто из наших интеллигентных и образованных знакомых не эмигрировал... Показатель, не правда ли? ;)
04.04.2011 в 23:22

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Быдло-туристов из Ирландии гораздо меньше, чем из России, но это же не повод считать ирландцев культурнейшей и образованнейшей нацией)

хаха, тоже верно. просто наверное ирландцы не так близки, и если встретишь невоспитанного ирландца, то подумаешь "какой кошмар" и забудешь. а это... все-таки как-то свое, родное вроде как...

честно сказать, я не знаю, откуда у родителей деньги, но я не могу сказать, что они прямо такие уж состоятельные. обычный такой средний класс. ну то есть есть деньги, но точно так же бывало, что все потратят и едят потом непонятно что пару недель. обычные такие достаточно студенты по местным меркам.

про этих кенгуру... я сначала думала, это прикол такой. не верила, что кто-то реально может так подумать...

Никто из наших интеллигентных и образованных знакомых не эмигрировал... Показатель, не правда ли?

не могу сказать, что полностью согласна, поскольку у меня там имеются родственники, которые очень даже интеллигентные. они мне приходится, если я правильно высчитываю, двоюродными дедушкой с бабушкой. ну и соответственно их трое детей. он был профессором, читающим лекции по всему миру, все дети окончили аспирантуру и весьма образованы и интеллигентны. но они скорее уехали, потому что евреи и как только стало возможно уезжать - повалили все. у меня некоторые были репрессированы, поэтому в семье был очень неприятный осадок. мама всегда говорила, что если бы мой дедушка был жив, мы бы тоже первый рейсом бы уехали.
но в общем, я согласна с тем, что многие уезжали именно те, кто здесь ничего не имел, не добился и думал, что там все в шоколаде.

я сама в нью-йорке не была, но лучший друг ездил кажется год назад. не прошло и дня, звонит мне весь такой excited:
- аааняяя, ты не поверишь! угадай, где я?
- ты в нью-йорке?.. - че, ударился головой что ли, думаю я)
- неееет! я в совке! в самом настоящем совке! тут продавщицы как в детстве на тебя орут и продают пирожки на прилавках! - для справки: он вообще-то из минска)) - а еще тут такая одеса!
и дальше выдает с таким еврейско-одеским акцентом:
- сара! сара! иди сюда! тут огурцы длинее и дешевле!

в общем, он гулял по брайтону)
04.04.2011 в 23:36

Just to thank you one more time...alcohol
но в общем, я согласна с тем, что многие уезжали именно те, кто здесь ничего не имел, не добился и думал, что там все в шоколаде.
Да, тех, кто ехал мыть машины, однозначно больше, чем тех, кого можно назвать если уж не цветом нации, то во всяком случае её достойными представителями. В Новой Зеландии я случайно пересеклась с русскоговорящим мужчиной, мы немного побеседовали. Он оказался физиком, преподаёт в итальянском университете, уже 15 лет живёт там, перевёз всю семью.... Так как условия, предложенные ему там, намного лучше, чем в МГУ, где заниматься научной деятельностью он практически не мог....И дело было для него не только и не столько в деньгах (хотя семью кормить надо, это вполне нормальные запросы!), а именно в возможности плодотворно заниматься любимым делом....
Но таких людей отнюдь не большинство среди эмигрантов... поэтому хамство украинцев и русских в Америке или Европе легко объяснимо...
05.04.2011 в 00:21

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
обидно, что из-за этого всего о стране какое-то впечатление складывается у обычных людей, мягко говоря, не всегда положительное.
05.04.2011 в 01:49

Никто из наших интеллигентных и образованных знакомых не эмигрировал... Показатель, не правда ли?

У США есть такая особенность, их граница какая-то полупронецаемая. Для кого-то они будут создавать бесконечные препятствия, а другим откроют вход (из жалости) настолько, что процесс выйдет из под контроля. Как одно время целыми самолетами иммигрировали так называемые религиозные иммигранты из украины (якобы их там притесняли). Что сейчас арабы и индусы просто рекой переезжают. Вчера как раз была в Вашингтоне на фестивале и думала куда я попала? В Индию или Африку?
Зато, если хочешь маму пригласить в гости на 2 недельки (человека, у которого и со счетами, и с движимостью\недвижимостью, и с работой все в порядке и ну никакого резона нет оставаться) так нет: надо кучу унизительных справок собрать и в итоге получить отказ.
05.04.2011 в 02:18

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
здесь тоже самое.
австрия предоставляет политическое убежище всяким "беженцам", а когда у меня мама приезжала, так она в итоге вынуждена была взять тур через турагенство, что раза в два-три дороже, потому что иначе визу было получить ужасно муторно.
зато иногда прохожу по центру и думаю, ну не помойка европы ли, а?
06.04.2011 в 21:54

ya k sozhaleniju tozhe stalkivalas s naglostiju nashih za granicey...
06.04.2011 в 21:54

ya k sozhaleniju tozhe stalkivalas s naglostiju nashih za granicey...
06.04.2011 в 22:36

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
:friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail