What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
ну что.
медленно приближается мой экзамен. я уже начала готовиться потихонечку. читаю две-четыре главы в день. должна успеть до следующей субботы все прочитать, и потом уже только повторять и окончательно заучивать в презентациях.
моя память очень странная штука. как губка: я достаточно легко запоминаю вещи. особенно, если придумаю хорошие асоциации или выберу ключевые слова - тогда вообще сказка. мне достаточно трех-четырех ключевых слов и я могу рассказать тему без проблем. но в моей губке ничего долго не задерживается, как будто ее выжимают на экзамене и все. у меня всегда так: я забываю материал ровно в тот момент, когда выхожу с экзамена. я не помню ни-че-го из того, что мы учили. вообще ничего. читаю все как заново. по ощущениям подготовка к эзамену напоминает ныряние: надо нырнуть, предварительно набрав информации побольше, а потом вынырнуть и выходнуть.
я вообще плоха с теорией. я не запоминаю ничего, если только не прошла этого сама, на практике. ну или иногда запоминаются какие-то хорошие примеры, потому что они опять же практичны. а вот чистая теория... для меня это труба. я терпеть не могу зубрить. мне надо понимать, надо осознавать как все действует, какие законы работают.
ужасно боюсь, что не запомню все. самое ужасное, что читаешь и все понятно. читаешь: ну да, это логично, и это логично, и тут все понятно, и там. а потом как спросят, и непонятно откуда начинать думать. поэтому очень стараюсь использовать ассоциации или запоминать, какие наводящие вопросы надо себе задавать, чтобы вспомнить о чем речь. пытаюсь понять, как надо думать, чтобы мозги туда шли. честно сказать, объем информации для двух недель обучения более чем приличный. я опять откладывала, откладывала и дооткладывалась до последнего момента. с другой стороны, мне кажется я так делаю, потому что знаю, что на долгий период все равно ничего в моей голове не задержится. мне надо выучить около 400 страниц чистого текста (ариал 12) и еще 1100 страниц в презентациях по шесть слайдов на странице. и мне это все надо хотя бы прочитать и освежить в памяти, потому что вопроса будет всего два. это все ради всего лишь двух вопросов. но фишка в том, что не знаешь, какие два тебе попадуться.
короче не знаю. нервничаю конечно же, опять сплю плохо, ем фрукты, овощи, пью чай с тоннами меда - типо сахар полезен для мозгов и молча надеюсь, что мой спринтерский мозг меня не подведет. на длинных дистанциях я плоха, но вот спринт бегаю неплохо. надеюсь в этот раз все будет так же и я все сдам.
медленно приближается мой экзамен. я уже начала готовиться потихонечку. читаю две-четыре главы в день. должна успеть до следующей субботы все прочитать, и потом уже только повторять и окончательно заучивать в презентациях.
моя память очень странная штука. как губка: я достаточно легко запоминаю вещи. особенно, если придумаю хорошие асоциации или выберу ключевые слова - тогда вообще сказка. мне достаточно трех-четырех ключевых слов и я могу рассказать тему без проблем. но в моей губке ничего долго не задерживается, как будто ее выжимают на экзамене и все. у меня всегда так: я забываю материал ровно в тот момент, когда выхожу с экзамена. я не помню ни-че-го из того, что мы учили. вообще ничего. читаю все как заново. по ощущениям подготовка к эзамену напоминает ныряние: надо нырнуть, предварительно набрав информации побольше, а потом вынырнуть и выходнуть.
я вообще плоха с теорией. я не запоминаю ничего, если только не прошла этого сама, на практике. ну или иногда запоминаются какие-то хорошие примеры, потому что они опять же практичны. а вот чистая теория... для меня это труба. я терпеть не могу зубрить. мне надо понимать, надо осознавать как все действует, какие законы работают.
ужасно боюсь, что не запомню все. самое ужасное, что читаешь и все понятно. читаешь: ну да, это логично, и это логично, и тут все понятно, и там. а потом как спросят, и непонятно откуда начинать думать. поэтому очень стараюсь использовать ассоциации или запоминать, какие наводящие вопросы надо себе задавать, чтобы вспомнить о чем речь. пытаюсь понять, как надо думать, чтобы мозги туда шли. честно сказать, объем информации для двух недель обучения более чем приличный. я опять откладывала, откладывала и дооткладывалась до последнего момента. с другой стороны, мне кажется я так делаю, потому что знаю, что на долгий период все равно ничего в моей голове не задержится. мне надо выучить около 400 страниц чистого текста (ариал 12) и еще 1100 страниц в презентациях по шесть слайдов на странице. и мне это все надо хотя бы прочитать и освежить в памяти, потому что вопроса будет всего два. это все ради всего лишь двух вопросов. но фишка в том, что не знаешь, какие два тебе попадуться.
короче не знаю. нервничаю конечно же, опять сплю плохо, ем фрукты, овощи, пью чай с тоннами меда - типо сахар полезен для мозгов и молча надеюсь, что мой спринтерский мозг меня не подведет. на длинных дистанциях я плоха, но вот спринт бегаю неплохо. надеюсь в этот раз все будет так же и я все сдам.
здорово, что правильно готовишься: ассоциации, практика, все дела. потому что зубрежка - действительно не выход. я тоже не умею зубрить, если честно. а кто-то вот иначе не может. я желаю тебе удачи; у тебя все обязательно получится! )
спасибо большое) уже не могу дождаться, когда это будет позади)
ого!