What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
про волосы.
вообще стоит отметить, что все, что касается внешности - я очень, что называется, law maintenance. я не люблю тратить много времени на всякие там укладки-макияжи, и считаю, что надо выглядеть так, чтобы можно было спокойно остаться ночевать не дома, а утром проснуться и спокойно пойти по делам, выглядя все также прекрасно. поэтому в моем случае разница между моим каждодневным видом и парадным видом заключается в начилии подкрашенных ресниц, может быть немного карандаша и красивой заколки в волосах. а так я всегда одинаковая.

читать дальше


@темы: развей себя сам

Комментарии
14.09.2011 в 14:57

A teper foto volos v studiu :)))
14.09.2011 в 16:02

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
хаха)
общий вид можно лицезреть по фотографиям, по тегу фото. или же, из последних и не с вебкамеры (по тегу много с вебкамеры), то могу вот эти две скинуть (на них вроде нормально видно):


а кучеряшки в деталях - приду домой, сфотографирую)
14.09.2011 в 17:31

В итоге все равно получается, что на 90% зависит от генетики. Если у родителей мощные волосы, то и у детей будут. У мужа так себе вроде, но в мелкий завиток (диаметром в карандаш), а у экс - когда делает хвост, то выглядит, что из головы торчит еще одна голова. Но по детским вещам, где я находиля ее волосы могу сказать, что волос по толщине на конский похож. И у детей соотвественно волосы хорошие. Даже при том, что они моют их детским шампунем "3 в 1" за 2 доллара))).
14.09.2011 в 17:39

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
да, гинетика важна конечно тоже) но все равно всегда есть способы улучшить состояние)
это как например, у кого-то кожа жирная, блестит все время и вся в прыщах. можно свалить все на гинетику и забить, а можно следить за ней, чтобы она лучше выглядела)
я кстати наоборот считаю, что процентов 30 - генетика, а остальное - уход за собой. если волосы/кожа/руки/ноги/да что угодно ухожены, то они выглядят гораздо лучше, чем волосы любой девочки с гораздо лучшей гинетикой, но которая за ними не следит. если посмотреть например на тех же голливудских или просто состоятельных детей. они очень часто все выглядят как с картинки. далеко не потому что у них у всех идеальная гинетика, а потому, что они тратят ппц сколько времени и денег, чтобы так выглядеть.
14.09.2011 в 17:46

Еще вспомнила. В детстве у меня были кудрявые и тонкие волосы (откуда что взялось - оба родителя с прямыми). Такие тонкие, что однажды (мне было 2-3 года) к нам приехала прабабушка из деревни, увидела мои 3 волосинки и налысо побрила пока дома никого не было, типа, чтобы росли быстрее :nnn:. Мама потом чуть в обморок не упала, когда пришла с работы))) и я ходила в ясли в косыночке, пока они не отросли. Но потом все равно были редкие, у меня даже была стрижка всегда короткая, потому, что когда отрастали - мне не нравилось. И вдруг лет в 18 они начали быть густыми, просто непонятно с чего. Вот начали расти нормально, как у мамы, как у всех женщин в семье.
14.09.2011 в 17:59

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
у меня тоже где-то в 18-19 волосы сами виться начали. до этого были абсолютно прямые! как палки, хотя тоже у всех в семье кудрявые)
и еще одна подруга у меня есть, у нее тоже где-то в 17-18 лет виться начали. на что мы все радостно сделали вывод, что это гормональное)))
14.09.2011 в 19:26

Еще заметила такую вещь: о здоровье волос и всяких разных советах любят поговорить те, у кого волосы хорошие от природы. А у кого они слабенькие, сидят и помалкивают в сторонке, т.к. все перепробовали и ничего не помогает. У одной знакомой волосы ниже пояса и толстенные - вот она любитель потрещать о том, что она с ними делает. А про то, что папа монгол и ей достался ген жестких, толстых волос и в голову не приходит.

На самом деле люди мало представляют о влиянии генетики, в то время, как она по сути дела диктует каждую мельчайшую деталь, даже малейшие изменения с возрастом, походку, выражение лица, привычки, ухмылки. Это все заложено в генотипе с рождения. Конечно есть понятие "фенотип" - это генотип + влияние окружающей среды. Но даже если посмотреть на близнецов - у них часто бывает, что пусть они живут в разных городах, часто имеют общие привычки (ну, плюс-минус того и другого, но вцелом). Я хочу сказать, что не надо недооценивать генетику. Можно что-то подправить, подкорректировать косметическими процедурами, но уж простите, количество волос на 1 кв. см головы ты не уменьшишь и не увеличишь так просто. Толщину волоса определяют голичество и клеток, которые заложены в основание корня. Тут уж масками и кремами точно ничего не сделаешь. Есть такая тема - увеличить кровоток к коже, якобы это будет способствовать росту (сверхдорогие спец. шампуни на основе сверхсекретного ингридиента... горчицы :-D, всякие массажи...). Но опыты неубедительны. (В т.ч. и личные - работала в апетеке, у нас было пробников уйма, мы с девчонками ставили эксперименты неделями). Можно внешне структуру волоса сгладить, придать им отрицательный заряд, чтобы не путались и не электризовались. Можно покрасить лечебной краской, которая лишь на время "забьет" волос изнутри (волос имеет пористую структуру, окрашивание - заполнение волоса по сути дела), отчего он будет ощущаться как толстый. Здоровый вид придать можно внешне, но вот генетику... тут мало что на самом деле поможет.
14.09.2011 в 22:49

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
аааа! я столько всего написала, а гребанный дайри меня взял и выкинул. зараза такая!!!!

мне кажется если девушка с плохими волосами говорит о том, как за волосами ухаживать - это как толстый диетолог. просто выглядит, по меньше мере, странно. у меня кстати есть близкая подруга, у которой от природы волосы ужасно тонкие, ломкие и бесцветные, и она вбухав в них время, нервы и деньги, нашла определенный набор ср-в, определенную стрижку и теперь выглядит гораааздо лучше. и она с удовольствием потрещит о том, как такого достичь)

суть была в том, что я не говорю о измене гинетики. а говорю именно о внешнем виде, именно той самой косметике. например жидкие волосы можно заставить выглядеть гуще при помощи какой-нибудь объемной стрижке или краски той же самой. понятно, что это не сделает их толще навечно. но выглядеть они будут гораздо лучше. именно поэтому я говорю, что когда видишь кого-то с красивыми волосами, убери из этого процентов 50% и получишь их настоящие, неухоженные волосы. если я не буду ухаживать за своими волосами, они будут выглядеть как гнездо, пушиться, общая форма прически будет отсутсвовать как таковая и блестеть они тоже не будут. да, возможно мне надо прикладывать немного меньше усилий, чем той же моей подруге, но все равно надо. понятно, что гинетику не изменить, но с ней можно работать (ну кроме совсем уж крайних случаев). как например с формой лица. вот тут жу кто с чем родился - с тем и живи. но с помощью той же самой стрижки, можно скрасить недостатки и подчеркнуть достоинства! на своем опыте могу рассказать потом как-нибудь о том, как подбирают стрижку по форме лица. у меня у самой был очень печальный опыт в этой сфере. фотографии с тех двух лет, что у меня была совершенно неправильная стрижка (просто самая наверное ужасная, которую я только могла найти) до сих пор смотреть боюсь) возможно, у кого-то с овальным лицом, которому все идет, проблем будет меньше, и им не надо будет НАСТОЛЬКО об этом заботится. но если у тебя лицо кирпичом, это вовсе не значит, что ты обречен)
14.09.2011 в 23:02

Obigale, А, ну я поняла, мы о разном говорим, но при этом каждый настаивает на своем)))
С этим-то я согласна. Хотя тоже несовсем. Я мнение поменяла в последнее время на то, как должно быть и что надо подбирать под форму лица. У меня лицо жутко круглое. Даже я бы сказала chubby cheeecks))) и в России то и дело слышала от мамы, бабули: "Такие щеки надо прятать, маскировать, чтобы они не сильно бросались в глаза". Настоящее нервное расстройство можно получить с такими доброжелательными комментариями!!! Я бы с удовольствием от этих щек избавилась, но ведь нереально))). А здесь как-то поменяла мнение: никто мне здесь не говорит, что у меня щеки большие. У нас просто в России люди... красивее что ли. Больше внимания на себя и других уделяют. (как тот мой стади-партнер сказал "too much into themselves", и я пожалуй с этим соглашусь). Почему я должна что-то маскировать, стараться оптически уменьшить, сделать так, чтобы кому-то в глаза не так сильно бросалось. Какое мне дело до "кого-то"? Здесь (ну ты наверное заметила по Канаде), людям лишь бы выделиться, быть не такими как все. Я конечно не думаю, что большие щеки - это вожделение многих людей, но поняла, что вообще не стоит так из этого из кожи лезть и страдать и что-то выдумывать (как я делала).
14.09.2011 в 23:18

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
мы о разном говорим, но при этом каждый настаивает на своем)))

нормааааально)

у меня тоже щеки круглые. в универе меня любили потискать. типа ути-пути, какие щечки. сейчас, не знаю, видимо и правда похудела, но они вроде как поубавились. я не могу сказать, что когда-либо комплексовала, наоборот мне часто нравилось мое несколько детское лицо с такими пумпашками, но мне не нравилось, что из-за этого я иногда выглядела толще и квадратней, что-ли. у меня есть пару фотографий например с пярмой челкой, где у меня лицо прям кирпич-кирпичом) решила что-то поменять - изменила челку и все) не потому что мне кто-то что-то говорил, а просто как-то самой так почувствовалось) захотелось оптически их уменьшить) я понимаю, что на пратике меня все равно можно за них тягать, но мне самой тк больше нравится. я считаю, что в таком вопросе свое собственное мнение и ощущение должно быть важней всего. если тебе хорошо с твоими щеками - плевать кто там что говорит! я вот когда-то ходила с ужасной стрижкой и бровями брежнева и мне было плевать, что думали остальные)) после, я правда орала на свою лучшую подругу, что почему она дурында мне ничего не говорила, но это уже совсем другая история) блин, я как-нибудь откопаю фотографию со своего школьного выпускного - покажу)) это ж такой прикол!

согласна, что русские во многом очень too much into themselves. последний раз, когда я была дома меня поразило насколько все пытаются выпендреться, покрасоваться друг перед другом и казаться лучше и круче, чем есть на самом деле. меня такое просто раздражает. кстати, по крайней мере в венке так точно, и мне кажется в торонто я тоже не видела такого: только русские, приходя в ресторан выкладывают на стол телефон и еще иногда ключи от машины. здесь это ужасно бросается в глаза. во многих странах это считается неуважением к собеседнику. какого хрена пришел на ужин и положил телефон на стол, как будто звонка ждешь? а русские тут все так делают! я когда на обед на работе хожу, прохожу несколько ресторанов, в которые по-моему только туристы и заходят. и русских всегда видно по телефонам на столах.
14.09.2011 в 23:33

и русских всегда видно по телефонам на столах.

Вот это ты подметила! Не замечала за другими, но сама всегда телефон кладу на стол. Не знаю зачем? Может на случай если станет скучно - поиграю в тетрис или напишу кому-нибудь смску))), а ну и время посмотреть. У меня телефон огромный, из кармана постоянно падает - может еще поэтому))) А что в этом русского?

У меня кстати тоже одно время была прямая челка, но я наверное в то время была сильно худая или загоревшая, так что не бросалось в глаза)). Но сейчас для меня прямая челка - вообще не вариант))
15.09.2011 в 00:03

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
varia niamati,

не знаю, что именно русского, но тут, по-моему, только русские так делают. я раньше тоже все время на стол выкидывала, но потом как-то отучилась, потому что косо как-то смотрели, когда только у меня на столе телефон выложен)
я знаю, что в школе так делали, чтобы похвастаться у кого какой телефон) ну и стереотипы про больших дядечек с цепями на шее и телефонами на столах сразу в голвое всплывают почему-то)
15.09.2011 в 01:07

Obigale, Ааа, всмысле, что похвастаться... не знаю, у меня простой телефон - хвастаться нечем.

От многих слышу - русские то, русские другое. Я в своих краях особо русских не замечала, в основном украинцы, все на одно лицо. Если видела фотку Альбины, то вот такие, если женщины. Т.е. все пренепременно блондинки с карими глазами. Типаж Юлии Тимошенко, я бы так сказала. Поскольку с ними я не общаюсь, вообще мало где кого вижу, не могу ничего такого сказать. Но вот Брайтон Бич... это анекдот конечно. Просто место - анекдот, если так можно выразиться. На каждого человека вспоминается анекдот))) Я еще фоток наснимала, но не стала их выкладывать. Такие экземпляры встречались... Откуда они выпали только - не представляю. Мужчины с огрооооомными животами, цепями, в шортах и сандалиях. В основном евреи, как-то. Женщины все до дной в ярких платьях, туфлях, все не в цвет, все какое-то кричащее. В России не видела такого.. (Ну разве что в Ростове-на-Дону - да, что-то да...
15.09.2011 в 01:37

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
varia niamati,

у меня тоже всегда простые у были. первый был алкатель, потом самсунг-раскладушка, потом другая самсунг-раскладушка, потом htc, а теперь айфон, которые тут почти у всех, потому что с контрактами его легко взять. но за собой тоже иногда замечаю порыв выложить на стол) зачем - правда не знаю. но заметила, что только русские так делают)

да,я про брайтон много всего слышала) конечно в основном евреи - в основном евреи и уезжали, нас же первых выпускали. нам тоже предлагали уехать и в штаты, и в германию, сразу как только ссср развалился. но наша семья дружно решила остаться, поскольку тут у нас все было и начинать с нуля никому не хотелось. плюс, язык и прочее, прочее.
друг мой хороший один на месяц как-то поехал в нью-йорк, звонит в один из первых дней и говорит: "ты не поверишь!!! Я В СОЮЗЕ!!" его впечатлили пирожки на прилавках и дед орущий через пол площади: "саррра, саррра, иди сюда! тут огурцы в два раза дешевле и толще!!"
и подруги тоже туда каждый раз как ездили привозили всяких приколов) я ужасно хочу до нй как-нибудь добраться. мне кажется я пока там не побываю, не буду спать спокойно)
15.09.2011 в 03:11

Obigale, ПРо телефоны и про "все на стол" мне пришла в голову идея. У нас же в школах принято, когда придешь, сразу на парту выкладывать из портфеля:
- пенал (или ручку с карандашем в специальный желобок)
- Дальше целый слой:
1. Дневник
2. Учебник
3. Тетрадка
Все. К уроку готов! :glass:
Мне кажется это просто неугасаемый условный рефлекс: стол (парта) - все выкладываем, чтобы было под рукой. Когда был кошелек, и его выкладывала, тк без сумки хожу. У меня даже есть специальное место для телефона - где соль с перцем))) А про то, чтобы его показывать.. даже в голову не приходило, поэтому наверное не замечаю, что кто-то еще кладет. Сейчас же не те времена, когда телефон стоил как машина, и даже не как компьютер... В американских школах нет парт как таковых (до старших классов), да и своего ничего нет: ни разу не замечала у детей "их" ручки или карандаши. Поэтому у них нет такого рефлекса. Что думаешь?

Про Брайтон. Да. Это опыт конечно, ни с чем не сравнивый. Можно 100 раз слышать, думать, что ты догадываешься, какой он на самом деле, но в итоге оказываешься там и понимаешь, что все, что ты себе представлял, ни в какое сравнение не идет с действительностью. Квинтессенция России 90х. Не помню, чтобы Задорнов шутил про Брайтон. Ты помнишь?
15.09.2011 в 11:44

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
varia niamati,

кстати, вполне может быть! детская привычка, которая прочно сидит у всех в голове) правда есть такое: приходишь куда-то и сразу все самое важное-нужное выкладываешь на стол. у меня и на работе телефон и ключи от офиса всегда на столе, а все что не нужно - в сумке)
когда-то давно у меня еще был вариант, что в россии просто отсутствует такое понятие как деловая этика. например, на западе мне кажется это во многом идет из профессиональной области. нам даже в универе говорили, что такая вещь как бизнес-ланчи очень важна и подчастую именно там решаются самые жизненноважные вопросы. и даже были уроки этикета о том, как сидеть, как вилку держать, итд, итп. и телефон на столе - это ужасно. он должен быть поставлен на беззвучный режим и говорить по телефону во время такого обедла - крайне неприлично. но потом не знаю, почему-то такой вариант отпал. еще был сопряженный вариант, что русские много работают и вечно хотят оставаться на связи. но это подходит наверное только в сравнении с австрийцами, которые свято чтят своё свободное время)

мне почему-то кажется, что задорнов в принципе когда говорит о русских в сша, говорит именно о тех. мне кажется у него были очень смешные описания и я почему-то решила, что такое могло быть только на брайтоне)
15.09.2011 в 14:17

Звезды, упав, все останутся здесь.
Obigale, ааа, спасибо большое за этот пост! было интересно узнать. ) ты действительно счастливица, что у тебя волосы вот так сами стали виться. вдруг у меня тоже так случится? было бы чудесно )) потому что у тебя это выглядит очень красиво и естественно!

и прости меня за этот вопрос, но... что такое кичка? ) это что-то вроде пучка? или шишки?
15.09.2011 в 14:19

Obigale, Про деловой этикет. Он есть в России, но он просто другой немного, чем за границей, более... неделовой какой-то, скорее, на традициях основанный, чем на желании заключить какое-то дело))) А если тебе сказали какое-то явное, в то же время смешное правило, тебе это сразу начинает везде бросаться в глаза. Мне вот тоже Алам сказал, что в америке приличный человек не подает руку женщине при знакомстве. Только тот, кто "вчера с гор спустился" (это его у него означает - из деревни))). И у меня теперь рефлекс, если к нам подходят какие-то его друзья и подают мне руку для рукопожатия, я конечно тоже подаю, но так с неохотой, вяло что ли и в голове уже штамп "так он только вчера с гор спустился, не знает, как вести себя"
15.09.2011 в 15:36

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Omnia.,

они вьются только на концах, а остальное результат кички - тобишь да, пучка) такой знаешь, когда собираешь волосы в хвост, скручиваешь жгутом вокруг своей оси, а потом оборачиваешь вокруг основания.
моя подруга, у которой волосы в принципе не вьются так делала, первый раз получилось несколько пушисто и не так туго, но потом приноровилась и у нее тоже красиво выходило. только она сразу скрчивала в пучок этот. помыла голову - оставила волосы подсохнуть (если сразу мокрые крутить - не получится, они будут очень тяжелые), и все еще влажные скрутила в пучок. утром (ну или через несколько часов) проснулась - распустила пучок, дала волосам подсохнуть - потом еще на чуть-чуть скрутила и все. я например утром встаю, распускаю, а потом собираю обратно, пока на работу иду. и на работе уже быстренько разбираю пальцами на кудряшки.
кстати, еще важно если так делаешь, каждый раз когда повторно скручиваешь (ну то есть не сразу после мытья) крутить не у основания, а держа волосы за кончики. тогда кудряшки лягут также как и в прошлый раз и будут крепче.
15.09.2011 в 15:39

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
varia niamati,

у меня тоже через какое-то время эта версия отпала. какая-то она не достаточно обоснованная) и кстати да, я согласна, что когда-то что-то такое говорят, везде начинаешь замечать! точно также как если о чем-то думаешь постоянно, то везде только такое и попадается)
16.09.2011 в 11:03

Звезды, упав, все останутся здесь.
Obigale, спасибо за советы. ) вот отращу еще больше и буду... экспериментировать )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail