What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Периодически, когда и в инете, и в жизни заходят разговоры об отношениях между людьми разных национальностей, я сталкиваюсь с осуждением в свой адрес, когда высказываю свою позицию о том, что для меня отношения с человеком другой национальности неприемлимы и да, я никогда не встречалась с неевреями. Даже близко, даже чуть-чуть. То есть я просто даже не пыталась развить общение с мужчинами-неевреями, потому что не важно, какой он хороший и замечательный, отношений у нас никогда не будет.

Почему так. И почему я не считаю это расизмом.
читать дальше

@темы: мысли, прошлое

Комментарии
12.08.2013 в 13:20

шпион с Юга
ты так пишешь, что я жалею, что родилась не еврейкой.
12.08.2013 в 13:21

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
Это все очень интересно :)
12.08.2013 в 13:22

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Peace Frog, правда? почему?))
Мне кажется я наоборот так пишу, что распугиваю людей, поэтому как-то нечасто на эту тему стараюсь писать. Вот сегодня кто-то отписался после этого поста))
12.08.2013 в 13:31

шпион с Юга
.Тыковка, потому что в поисках партнеров мне как раз не хватает подобной прагматичности у противоположной стороны. В смысле, я рассуждаю почти как ты, что либо большая-чистая и с раем в шалаше, либо далеко идущие планы на совместную сытую старость, но очень сильно сомневаюсь в подобных мыслях у мужчин, особенно у российских.

потому что мне как раз не хватает традиций, которые не придуманы мной самой, а органично вплетены в жизнь и были всегда, в которых бы меня воспитали. В смысле, я могу постановить, что, допустим, я читаю холи байбл каждый вечер, но это будет правило, которое потом, возможно, войдет в привычку, а не традиция. Наличие традиций подразумевает наличие некоего бэкграунда, на который можно всегда положиться. А у меня такого нет. У нас в семье даже ужинать вместе было не принято)
12.08.2013 в 13:32

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Neanthe, да?) я почему-то пребывю в уверенности, что это все такая скука смертная и никому кроме меня неинтересно и вообще пугают людей такие рассуждения.
12.08.2013 в 13:35

Мне очень нравится, когда ты пишешь о евреях и интересно )))))

Поддерживаю такой подход - любовь любовью, но мозги должны оставаться на месте ))
12.08.2013 в 13:37

.Тыковка, согласна с тобой целиком и полностью! Поэтому я, будучи еще девушкой незамужней, никогда не встречалась с израильтянами.
12.08.2013 в 13:38

Осенью перелетные феечки отправляются в теплые края.
.Тыковка, наоборот, очень интересно читать про особенности и традиции другой культуры, особенно когда информация "из первых рук", стало быть достоверная. Предыдущий пост был ну очень интересным, комментария к нему правда не оставила - не знала, что и сказать, просто прочитала с удовольствием.
12.08.2013 в 13:49

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Peace Frog, у меня на выражение "рай в шалаше" теперь аллергия после нашей консервной банки, когда я поняла, как сильно счастливей становятся люди, когда выезжают из "шалаша")))

Но вообще да на самом деле. Мне конечно сложно представить по-другому, потому что... ну не знаю, у меня этот подход в печенках, но я часто пыталась его проанализировать, чтобы понять для себя - верен он или нет - и поняла, что для меня он является действительно единственным верным. Эмоции вещь такая, нестабильная. А стабильность как мне кажется все-таки в первую очередь идет от мозгов, а не от других мест. Должна быть какая-то логическая основа, когда не важно что, но ты будешь не просто знать, что ты хочешь быть с человеком, но и будешь прекрасно понимать ПОЧЕМУ ты хочешь быть с этим человеком. Мне кажется это сильно укрепляет отношения, потому что оба человека не просто "ах, у меня в жопе заиграло от его прикосновения", но и знают, понимают, почему именно от этого человека, а не от васи пупкина.
У нас в семье даже ужинать вместе было не принято)
Когда я была маленькая, мы завтракали вместе "праздничным" завтраком по субботам) Но потом как-то все развалилось, и мне этого ужасно всегда не хватало. Не знаю, мне кажется должны быть какие-то семейные традиции.

pani swinka, спасибо)
ага, чтобы потом не было "прошло пять лет и я поняла, что для меня важно, чтобы он не считал, что место женщины на кухне".

Delailah, ооо, израильтяне это вообще отдельная тема))) Для меня честно самые странные люди. Вот не понимаю их вообще. И я понимаю, почему некоторые не любят датишных (я обитателей мэа шеарим сама не очень люблю), но у них прям какая-то часто такая ненависть ко всему этому... Хотя твоя история, твои традиции, другого у тебя не будет!
У меня кстати было два абсолютно одинаковых случая забавных с однокурсниками.
Израильтянин, приехал учиться и начал встречаться с австрийкой. Австрийка начала ему задавать вопросы про его народ, традиции итд итп. А он как-то особо ничего не знал, не умел, но вроде как чтобы лицом в грязь не ударить - начал спрашивать у знающих людей, равинчиков всяких, кои тут в достатке имеются. Короче в итоге оба расстались со своими девушками, женились на еврейках и соблюдают теперь и те, и те. Один по-моему даже открыл какой-то центр для молодежи в тель-авиве, чтобы подтягивать образование еврейское или что-то такое. И еще одного знаю, он не религиозным стал, но тоже соблюдают с женой что-то. А приезжают, ничего не знают, но заранее все в штыки.

Neanthe, оставлять комментарии вовсе не обзятально)) Но я рада, что кому-то это интересно)
12.08.2013 в 13:59

Вишнёвый сок и мороженка
У меня были отношения, в которых я не видела будущего. И я согласна - это трата времени и себя. И выйдя из этих отношений я почувствовала громадное облегчение.
И твой прагматизм верный. Его странно осуждать. И это очень правильно - сохранять традиции своего народа, передавать их своим детям вместе со своим мужем.
12.08.2013 в 14:04

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Кеттарийская Чиффа, передавать их своим детям вместе со своим мужем.
Вот это кстати тоже. Мне кажется это таким естественным желанием сохранить традиции своего народа, что я даже не понимаю, как это можно осуждать. Но почему-то далеко не один раз мне говорили, что это какой-то расизм, что я не завожу отношений с другими нациями. А зачем, если я знаю, что отношения эти ни к чему серьезному не приведут, потому что я хочу передать своим детям свои традиции и хочу сохранить культуру своего народа?.. С каких это пор желание сохранить свои традиции стало считаться расизмом?.. Расизм, по-моему, это когда судят о человеке по его национальности. Типа если ты тот-то и тот-то, то ты такой-то и такой-то. И часто не в лучшую сторону. Осуждают даже я бы сказала. Я вообще других не трогаю. Считаю, что это прекрасно, когда у каждого свои традиции и они сохраняются.
12.08.2013 в 14:12

Дороже глупости обходится только доброта
ты так пишешь, что я жалею, что родилась не еврейкой вот +1 :) Очень интересно и немного грустно, что у моей веры нет таких традиций и даже нет возможности в семье соблюдать все свои традиции. Мы во избежание всяких недоразумений мы просто не поднимаем дома тему религии вообще никогда, потому что мы вообще из противоположных религиозных течений. Хотя яйца и куличи на пасху мой муженек уплетает за обе щеки, и даже в турнирах на яйцах участвует :-D
12.08.2013 в 14:15

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
BlueButterfly, а какие у вас противоположные течения? А про вопросы воспитания детека думали в этом плане?
12.08.2013 в 14:44

Дороже глупости обходится только доброта
.Тыковка, Я православная, а он в юности сатанизмом увлекался, а теперь эту тему обходит стороной.
Я придерживаюсь мнения, что дорогу к своей вере можно пройти только самому. Поэтому если ребенок будет спрашивать, откуда всё произошло, я буду рассказывать, что на этот счет есть несколько мнений, вот некоторые люди думают, что всё создал какой-то сверхразум, который мы называем богом. Люди верят в разных богов, и никто не знает, где правда. А вот наука считает, что был большой взрыв (лекция на тему возникновения жизни на земле). Лично я придерживаюсь православных традиций, потому что именно эта религия сплотила нас как народ, стояла в основе русской государственности (тут лекция на тему объединения Руси). Ты можешь выбирать, во что верить, мама с папой не будут настаивать. Вот тебе интернет, вот тебе подходящая литература, читай и самоопределяйся на здоровье.
Думаю, мои родственники споют ей ещё песню про истинность веры, так что недостатка в православном воспитании не будет :eyebrow: Но я собираюсь остаться не при делах.
12.08.2013 в 15:04

Where I lead you cannot follow
Почему например мы не перезжали в субботу, или не ездили в икею в субботу, или не собирали мебель в субботу, или я никуда не поеду и не полечу в субботу. Я не хочу объяснять таких вещей, а потом долго и упорно объяснять, почему при этом я готовлю и включаю-выключаю свет или пользуюсь компьютером в ту же самую субботу. а почему кстати? Нельзя же.
12.08.2013 в 15:09

Вишнёвый сок и мороженка
.Тыковка, значит мы неправильные, раз это не считаем расизмом) Меня некоторые считают лицемерной за такие же взгляды.
И тут дело не только в религии: принять иудаизм/православие не очень сложно. Но с приходом в новую религию ты не примешь традиции народы. Это с детства впитывается.
Межрелигиозные семьи - это хорошо и прекрасно, пока ты с этим не сталкиваешься каждый день.
12.08.2013 в 15:13

BlueButterfly, мы тоже устраиваем турниры на яйцах)))

Почему например мы не перезжали в субботу, или не ездили в икею в субботу, или не собирали мебель в субботу, или я никуда не поеду и не полечу в субботу. Я не хочу объяснять таких вещей, а потом долго и упорно объяснять, почему при этом я готовлю и включаю-выключаю свет или пользуюсь компьютером в ту же самую субботу. а почему кстати? Нельзя же.

тоже интересно стало) почему так странно, что готовить можно, а ехать куда-то нельзя?
12.08.2013 в 15:15

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
Прагматичность - чудесная, и я вполне see your point.
Но если бы я так просеивала людей по пунктам, не желая мириться ни с одним несоответствием (кстати, несовпадение чего-то может наоборот открыть новые двери, оба научатся чему-то), я бы была всегда одна. И даже не всегда, а Всегда. И не то, чтобы у меня были супер-завышенные требования, но... это просто нереально найти такого человека, да еще и в своем окружении, который воплощал в себе бы идеальный список подходящего мне партнера. Да еще и чтобы я ему в той же мере понравилась, и потом еще чтобы все сложилось в отношениях, и не на пару месяцев, а на подольше.
Или я просто разочаровалась в людях, хах.
И потом, может быть, этот несовпадающий пунктик и не испортит бра к в дальнейшем. Может быть, с ним вполне можно будет жить, или он даже эволюционирует в что-то новое и любопытное.
12.08.2013 в 15:25

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
BlueButterfly, понятно) спасибо за ответ, интересно очень)

Catriona, нельзя и я не могу объяснить, почему)) Это такие остатки религиозного воспитания, когда серьезные вещи какие-то ты так, на всякий случай вроде как, все-таки не планируешь в субботу. Никаких планов мы не делаем в субботу, никаких договоренностей, никуда не ездим, ничего не покупаем, ничего серьезного вообще не делаем. Но включить свет или компьютер... Есть такая прослойка называется консервативные евреи)) Это как раз те, у кого идет праздничный ужин в пятницу вечером или обед в субботу, а потом всей семьей садятся смотреть кино какое-нибудь)) По закону - да, этого нельзя делать. Поэтому я даже не могу объяснить, почему чисто внутренне я хоть и пережимаюсь каждый раз, когда комп включаю (или не выключаю его перед субботой и утешаю себя тем, что я ничего не включила), но все равно это делаю. А вот поехать куда-то или купить что-то - нет. Это именно одна из тех вещей, которые ты либо понимаешь, либо нет)) Логики здесь абсолютно никакой и по закону это совершенно не имеет смысла и неверно. Как бы да, хорошо если ты хоть что-то делаешь, чем вообще ничего - можно утешать себя еще этим. Но объяснить это я не могу. Это что-то вроде "религия придумана людьми, я верю в то, что один день должен быть отведен для высоких мыслей и все такое, но включение электричества запрет, который был выведен столетия позже людьми и мне непонятно а, б, в, г, д, но общее ощущение субботы я хочу в доме иметь и сохранить это". Хотя опять же тут можно спорить, что если ты веришь в истоки иудаизма, то и соблюдать то, что потом было введено людьми обязан. Это бесконечная моральная диллема, которая может длиться годами.

Кеттарийская Чиффа, да, традиции это точно с семьей. Я вообще не представляю себя в межрелигиозной семье, потому что для меня важно передать свои традиции и устои дальше. А например такие вопросы как крещение или обрезание. Вот я как представляю, что мне скажут "фу, зачем обрезать" или "давай покрестим" - у меня ж инфаркт случится на месте.
12.08.2013 в 15:29

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Sweet Donut, готовить тоже нельзя. Вернее не готовить, а зажигать огонь. То есть можно оставть с вечера пятницы на плите еду (так готовят челнт - такое блюдо из картошки, мяса, бобов и еще разные интерпритации - едят это в субботу днем на горячее) и это можно сделать. Салатики порезать можно, хлопья там молоком залить. Короче нельзя огонь зажигать.
То есть по сути, как я выше написала - это нарушение разумеется. И это то, что мне очень сложно объяснить)))

tendresse., ну так пунктики так и выбираются, что например пунктик вроде "разбрасывает носки" для меня не особо важен. Зато пунктик "трудолюбив и амбициозен" - для меня обязателен. На самом деле, если подумать, то основных пунктиков не так уж и много. А остальные получаются более гибкие, или навязаные обществом. и про такие в каких-то комбинациях с другими ты просто понимаешь, что в данном человеке тебя это не волнует. Или не волнует в принципе. Сложнее всего расставить эти самые приоритеты.
12.08.2013 в 15:51

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
.Тыковка,
согласна, главные пункты все-таки обязательны. но потом, бывают же различные роли? я припоминаю, что и Миша начинался у тебя как friends with benefits ;)
12.08.2013 в 15:56

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
tendresse., в смысле различные роли?
Да, начиналось именно так, потому что тогда мне казалось, что не нужны отношения. Но даже тогда я все равно его оценивала по списку и даже при том, что вроде как ничего не планировала, если бы меня не учтраивало что-то, я бы даже на friends with benefits не пошла бы. Потому что был опыт и может это глупо, но даже в таких отношениях я поняла, что важно знать, что даже в теории это может во что-то перасти. А не так что еачинаешь с friends with benefits, но знаешь что человек тее не подходит, потом это во что-то перастает и ты в жопе
12.08.2013 в 16:02

Вишнёвый сок и мороженка
.Тыковка, Вот я как представляю, что мне скажут "фу, зачем обрезать" или "давай покрестим" - у меня ж инфаркт случится на месте. да-да-да. Я понимаю, что жизнь может сложиться так, что мой сын по каким-то своим переживаниям/размышлениям примет решение принять иудаизм, например. И если это будет зрелым решением, то я это приму. Но пока он будет маленьким, мы вместе с мужем будем воспитывать его в наших традициях.
12.08.2013 в 16:19

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Кеттарийская Чиффа, да, если как бы дальше он вырастет и отойдет, мне будет конечно не очень приятно, но я не буду не зна там, отрекаться, истерить, вопить итд итп. Скорее всего я конечно поговорю на тему сохранения традиций, но не буду давить уж прям сильно. Как моя мама например. Она соблюдает все, но на меня в этом плане не давила. Даже со свадьбой. Она один раз объяснила, почему для нее это важно и почему она переживает, сказала, что это все равно мое решение и все. Или с братом моим. Ее конечно передергиваеь, когда она его крестик видит, но это его решение и давить и капать на мозги никто не будет.
12.08.2013 в 17:53

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
.Тыковка,
в смысле различные роли
Серьезные отношения; driends with benefits; потусить один вечер; плюшевый мишка, когда совсем одиноко; поднять самооценку. Вариантов тьма.)
я бы даже на friends with benefits не пошла бы
А зачем? В смысле, зачем такие требования и для такого рода необязывающих отношений? Я бы даже начать не могла такие, видя теоретически в человеке все плюсики согласно моему списку и имея возможность надеяться на что-то большее. Вот оно где, разочарование)
12.08.2013 в 18:29

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
tendresse., потусить один вечер - ну это как-то даже отношениями сложно назвать вообще какими-либо)))
плюшевый мишка, когда совсем одиноко; поднять самооценку - это для меня бесполезные несуществующие варианты. Поднимать самооценку за счет другого человека... Трата времени и неуважение по отношению к другому, потому что ты его в такой ситуации просто используешь. Плюшевый мишка... Не знаю, к плюшевым мишкам может тоже возникнуть симпатия, которая может мешать рациональным суждениям. Зачем?

потому что в случае friends with benefits - зачем нужен вообще такой вариант? Лично для меня это вариант, когда ты по каким-то причинам не хочешь отношений. Вот на этот данный момент. Но! friends with benefits - это не просто перепихон на одну ночь - вы же друзья. То есть вот есть человек, вы с ним друзья и еще и секс у вас отличный. Что это, если не отличный старт для отношений? Для меня идеальные отношения это своеобразные вот такие вот друзья, между которыми еще и влечение есть и секс крутой. Допустим на настоящий момент вы не хотите отношений, потому что... Не знаю, просто не хотите отношений, ничего серьезно, или у кого-то какие-то страхи, или хочется больше на себе сконцентрироваться. Но лично для меня если нет варианта даже теоретически в будущем на что-то более серьезное - это опять же трата себя и трата времени. Если это секс с другом, то вариант полного абстрагирования и полного отсутсвия эмоций имхо невозможен. Потому что вы друзья, а значит между вами уже есть какая-то эмоциональная привязка.
Если тебя влечет только физически к чевлоеку, но эмоционально и так тебе ноль - ну это вроде как не друг, а так fuck buddy. Но если речь именно о друзьях... Есть эмоциональная составляющая, есть отличный секс. В какой-то мере это отношения без обязательств.
12.08.2013 в 18:45

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
.Тыковка,
потусить один вечер - ну это как-то даже отношениями сложно назвать вообще какими-либо)))
так ведь и секс+дружба тоже не отношения.
Для меня идеальные отношения это своеобразные вот такие вот друзья, между которыми еще и влечение есть и секс крутой.
согласна, что дружба - лучшая основа. а еще и с бонусом - вообще прекрасно. однако тут другая сторона: почему не роматические отношения? ты недостаточно хороша для него или он для тебя? у меня бы возникало куча вопросов. в общем, я это воспринимаю просто как запасной вариант на тот случай, когда с человеком не хочется реальных отношений. а чтобы не хотелось вообще отношений... не знаю, у меня такого не бывает. я по дефолту не против найти спутника жизни и лампочка поиска включена. а дальше уже люди сортируются по пунктикам и своим возможным ролям. да, просто так отношения как факт тоже не нужны. нужен именно тот самый человек. так что если бы он такой встретился, я бы не рисовала схем о секс, дружбе или еще чем-то...) его же пропустить можно))
если нет варианта даже теоретически в будущем на что-то более серьезное - это опять же трата себя и трата времени.
а если необходима доза секса?..)
секс с другом, то вариант полного абстрагирования и полного отсутсвия эмоций имхо невозможен
воот, я вижу, что у тебя совсем другое понимание. для меня такое - просто понятия секса без эмоций, а друг ли уж он такой хороший на самом деле или знакомый, не имеет значения.
очевидно, я употребляю friends with benefits как fuck buddy, да.Но если речь именно о друзьях... Есть эмоциональная составляющая, есть отличный секс. В какой-то мере это отношения без обязательств.
но это же ужасно! эмоции - без обязательств? лучше уж fuck buddy, и вот там уж точно никто никому ничего не должен. а так... это уже привязка куда более высокого порядка. там, где эмоции, дружба кончается. вернее, фактически она остается, но к ней прирастает куда более сложная система надежд и ожиданий, что вкупе уже совсем не та проста я дружба, которая заведена вне зависимости от пола.
12.08.2013 в 19:03

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
tendresse., почему не роматические отношения?
для меня это когда просто отношений не хочется) Только тогда такой вариант возможен. В остальных случаях - это просто fuck buddy. Но это уже другое, и тут да, тут уже в общем-то неважно, потому что fuck buddy в моем понимании это не друг, а человек, который привлекает исключительно внешне.

но это же ужасно! эмоции - без обязательств?
Мы когда с мишей начинали мне реально не хотелось отношений. Я вылезала из предыдущих, а он только приехал. И такая вещь, как серьезные отношения, обязательства - никому из нас ничего подобного не хотелось. Нам нравилось проводить друг с другом время, просто общаться, говорить обо всем на свете, нам нравился секс. Возможно поэтому это долго не продлилось и через три недели это закончилось, потому что оба забили на свои страхи и осторожности и решили, что друзья из нас хреновые))
Но как бы я не могу представить такого рода отношения с кем-то, с кем я не вижу даже потенциального будущего. Потому что меня всегда будет мучать вопрос: зачем?.. Просто ради секса - найти кого-то для секса гораздо проще. А дружба после секса редко бывает такой же, как мне кажется.
12.08.2013 в 20:49

Забавны детишки, пишущие про кокаин, секс, страдания... Хотя и кокаин, и секс они видели только в кино, а страдали только запорами.
Мне от твоих постов так интересно становится, что хочется начать изучать основы, хотя бы.
И, кстати, я тебя прекрасно понимаю. Хотя у меня как раз те самые "чебурашки". Но я честно попробовала всякое разное. И в итоге пришла к тому, что имею. Хотя, в отношении некоторых национальностей - я именно что сексуальный нацист, как я это когда-то обозвала. За семь лет изучения и наблюдения за людьми я процентов на 99 уверена в том, что не смогла бы вступить в романтические-интимные отношения с эквадорцами, например. У меня есть жестокая и грубая фраза: я в межвидовые связи не вступаю. Вот они для меня - тот самый другой вид. У меня отторжение. Это, наверное, нацизм. Хотя я не считаю, что я - лучше или хуже. Я просто другая. И они другие. Ну как-то вот так всё.
И, да, чебурашка, черт бы его в тудысь.
А вообще тот пост - хорошая пища для размышлений и неплохой базис для написания поста. Но я от жары чертовски обленилась, а от нервяка от предстоящих событий ни о чем толком не могу думать. Но надо бы тоже накатать. Для себя даже.
12.08.2013 в 21:31

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
kotenochka_, я вообще честно сказать не вижу ничего ужасного в том, чтобы быть сексуальным расистом)) Ну это как дело вкуса. Меня например не привлекают мужчины, которые такие тоненькие и худенькие. Кого-то не привлекают те, кто ниже ростом, кого-то не привлекает определенная форма губ. Расизм и нацизм это когда ты делаешь какие-либо выводы по-поему. Ну типа все чернокожие тупые или обезьяны или воруют или говорят так-то и так-то. Короче какие-то заключаения о человеке, личности. Но когда ты говоришь про чью-то внешность "меня не привлекают в сексуальном плане такие-то и такие-то". Ну где ту заключение? Ну. Привлекают они тебя, это ж никак не делает их хуже, лучше или еще что-то.
Жара страшная штука. У нас сейчас упала температура до 28 и я понимаю, какой это рай уже)) две недели с температурой 40 выжали из меня все силы...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail