What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Где жить хорошо?..

Я думала, что мы уже точно все решили, но иногда всплывают какие-то разговоры, начинаются рассуждения... С одной стороны в этом есть свой чарм:"Ах, я не знаю, где я буду через год или два". Но с другой стороны я уже от этого устала. Я хочу понимать хотя бы примерно, хотя бы такие вещи как записывать мне уже Нейта в садик или нет? Может взять курс немецкого? Или что? Или как?

С бытовой точки зрения Австрия конечно очень хорошая страна. Здесь все для людей, все устроено, здесь хорошо живется с детьми и молодым семьям, государство помогает. Но я хочу в Канаду. Просто... Даже не знаю как объяснить. Может это просто мой настрой. Но даже когда я только сюда приехала учиться, я не видела Австрию конечным пунктом. Она всегда виделась мне как эдакий перевалочный пункт.
Сейчас самой главной проблемой для меня является язык. Я училась здесь на английском, все друзья говорят на английском и у меня ощущение, что я никогда не буду говорить на немецком также свободно, как я говорю на английском. Да, я могу объясниться на среднем уровне. Но я знаю, что этого недостаточно. Я знаю, что надо учить дальше. А мне честно сказать это уже так надоело... Я тут семь лет и все семь лет это постоянная борьба за выживание. Сейчас слава Бгу все уже хорошо, но ощущение это не проходит. Всегда есть ощущение, что надо бороться за свое место. Отчасти потому что я не чувствую себя полностью интегрированой опять же из-за языка. Я пробовала общаться с немецкоговорящими, но они не нравятся мне как люди. Не знаю, или я просто не нашла нужную компанию. Но я уже не могу больше искать, я устала. Я провела семь очень долгих лет отстаивая свое место под солнцем, и сейчас мне просто хочется уже отдохнуть, хочется скинуть это ощущение войны за последний кусок хлеба. Не, с финансово-материальной точки зрения у нас сейчас тьфутьфутьфу все ок. Может быть это уже просто ментальность у меня такая сложилась за эти годы, не знаю.

В Канаде я была один раз, две недели. Мне понравилось конечно. Но Канада совсеееем другая страна. Начиная планировкой городов и заканчивая устройством системы здравоохранения. Мне придется учить все снова, все с нуля. Да, тут у меня конечно будет помощь в виде Миши и всей его семьи в этом деле, но все равно. Плюс, в Канаде расстояния огого какие по сравнению с местными, а значит, что 99% мне придется сесть за руль. Тем более что если туда ехать, то мы не хотим жить в самом Торонто, а думаем скорей всего пригороды. А там уже тем более без машины никуда.
Ощутимо там один большой плюс: язык. Ну и просто ощущение того, что кто-то из нас будет знать, как работает система. Тут даже если погулить что-то, то проблема, ибо у меня право в универе, как и все другие предметы, было на английском, поэтому чтобы понять, что там по немецки написано, мне надо пару часов угробить. И в итоге я все равно не буду чувствовать себя уверено, потому что, а в друг я что-то не так поняла?..

По логическим доводам, в принципе выигрывает Австрия. Тут все очень хорошо устроено, все для жизни, все для людей. В Канаде тоже хорошо, но Австрия выигрывает.
Но проведя тут семь лет я до сих пор не чувствую, что это моя страна, и когда есть возможность уехать, я только ей рада. У меня сейчас такое состояние, что по-моему куда не предложи поехать (нормальные страны разумеется)), я соглашусь. Просто чтобы не здесь.
Я не знаю, что это. Тяга к переменам, тяга к чему-то новому, или действительно не моя страна. Я же не знаю, будет ли мне хорошо где-то в другом месте. Мне в общем-то и тут хорошо. Я не могу жаловаться. Но хочу уехать.

@темы: мысли

Комментарии
13.01.2014 в 22:04

я вот в Торонто живу только год с копейками.
но я влюблена в Канаду.
и мне кажется, что тут тоже все для людей.
да и сами люди приятные очень.
13.01.2014 в 22:08

Бес без бесчувствия
 Лиска-Редиска, моя избранная, живет с мужем в Канаде. Можешь почитать ее, вдохновиться)))
13.01.2014 в 22:12

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Sasha Z, люди это самый большой фактор стал для меня неожиданно. За две недели, что я была там я пообщалась с большим кол-вом людей чем тут за несколько лет) просто прохожие, в автобусе с кем-то... Вроде мелочь, но как-то... Столько всего меняет!

Пани В., спасибо)
13.01.2014 в 22:33

у меня есть дайри-френд уже много лет, с самого моего первого появления тут (задолго до джаста), она сейчас живет в торонто и постоянно пишет о канаде хорошее)) я за канаду)
13.01.2014 в 22:37

.Тыковка, я когда в Москву на каникулы летаю - расстраиваюсь. все такие угрюмые.(
kula shaker, прошу прощения, что вклиниваюсь, а можно ссылку на ее дневник? мне было бы очень интересно!
13.01.2014 в 22:42

Sasha Z, у неё закрытый дневник(
13.01.2014 в 22:50

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
kula shaker, да меня даже уговаривать не надо вроде))
13.01.2014 в 22:56

kula shaker, ох. жалко ) но все равно спасибо!)
13.01.2014 в 23:19

Небесная
А мне, наоборот, больше Австрия нравится, хоть мой немецкий и оставляет желать в отличие от английского. Но если я когда-нибудь и перееду, то Канада явно реальнее.
Мне кажется, если есть возможность, надо попробовать пожить там, раз к Австрии по-настоящему душа не лежит. Думаю, ты легко там адаптируешься, а Миша поможет. Даже моя немолодая мама вполне влилась в канадскую жизнь :).
И присоединюсь к общему хору: да, там хорошо :).
13.01.2014 в 23:27

друг всю жизнь мечтал о канаде, летом осуществил мечту, улетел туда жить, устроился на хорошую работу. но спустя полгода вернулся. говорит, как место проживания - отлично, но вот люди и атмосфера унылая, канадцы ему очень не понравились.
13.01.2014 в 23:50

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
в Канадию. честно. чтобы доучить язык до комфортного уровня в возрасте 20+ надо долго упираться, а жить всю жизнь и страдать на эту тему... ну нахуй. плюс в Канаде, лично я6 вижу много плюшек в виде медицины, например. проституция и травка еще6 это если потусить охота лол
14.01.2014 в 00:00

My heart is in Korea <3
Все мои знакомые, которые были/жили в Канаде, говорят, что это идеальная страна))) Так ли это на самом деле, я не знаю, но хотелось бы узнать :) Но в Австрии, по крайней мере у меня, нет ощущения дома.. Хотя я может тут ещё не так долго жила. Большинство австрийцев не очень дружелюбны, мне не нравится система здравоохранения, бюрократия и т.д. Хотя, это довольно стабильная и безопасная страна, так что растить тут своих детей, я думаю, действительно удобно
А если вы решите переезжать, то когда?
14.01.2014 в 00:49

У меня сейчас такое состояние, что по-моему куда не предложи поехать (нормальные страны разумеется)), я соглашусь. Просто чтобы не здесь.

сразу стало интересно, а Россия входит в список этих нормальных стран?
интересно мнение со стороны
14.01.2014 в 00:51

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
oh my darling clementine, хаха, блин, я подожду что Тыковка ответи, но вангую что Россия в список нормальных стран не входит.
14.01.2014 в 01:18

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Вельда, да, адаптация там точно лучше мне кажется пойдет. Здесь вроде все ничего, но язык... И люди тут мне не очень.

саша филатова, о, интересно! А чем канадцы не понравились?

.сестра хаос., ну вот да, мне этот язык поперек горла уже стоит...
Хахаха, проституция надеюсь никому в нашем семействе не пригодится, а вот второе..))) в канаде лучше чем в австрии))

Baagira, а сколько ты уже здесь? И что системе здравоохранения не нравится?)
Если решимся, то в следующие год-полтора скорей всего. Этот год у Миши еще универ, а потом все)

oh my darling clementine, правильно сестра хаос вангует)) россия в список совсем не входит. Если вся моя жизнь развалится и мне надо будет валить ото всюду, то я поеду в израиль)))) Израиль для сеня тоже не идеален, но лучше чем россия. К россии у меня ну совсем ничего не лежит...
14.01.2014 в 02:07

Как мне кажется, Канада Канаде рознь) Как и люди. Хотя, к сожалению, у меня практически нет друзей из местного населения, чтобы по ним судить. Но иногда канадцы очень похожи на русских-украинцев и тд.

Я вот в Австрии не была, но после Лондона мне Канада совершенно другой показалась. При чем нельзя однозначно сказать, что где-то лучше 100%, а где-то хуже.

Насчет машины - правда. Мы искали квартиру возле работы, поэтому нам не так критично. Но все равно, даже в пределах города, иногда без машины никак.
14.01.2014 в 02:08

.Тыковка, и если поедите то в какую часть Канады?
А Миша как настроен? Ему нравится в Австрии?
14.01.2014 в 02:11

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
,,фрэнсис, говорят что канада что-то вроде идеального микса между штатами и европой))
Ты в монреале да ведь? Мы думаем либо в торонто, либо в лондон, онтарио...
14.01.2014 в 02:16

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
,,фрэнсис, ну если поедем, то как уже написала торонто или лондон)
Миша вроде на канаду настроен. В австрии вроде как нам все нравится, но ему тоже язык тяжеловато дается, плюс он не привык к таким вещам как визы, сложней ему найти работу. В канаде он работу находит в два счета и всегда на 100% знает, что не пропадет. А здесь "если что, поедем в канаду". Плюс он очень семейный и не хочет быть так далеко от всех. Предел его отдалений это Нью Йорк)) но туда меня не очень тянет как-то...
14.01.2014 в 02:23

Я тебя понимаю, особенно по части "узнавать все новое", "вождение". Я потихоньку пакую чемоданы в Москву и с ужасом понимаю, что ближайшие годы будет проходить адаптация. Что нужно тут получить права, потому что там нужно водить. Что я не знаю российских законов, там другие учреждения, я не в курсе, кто такой пристав или префект, что делают с домами управляющие компании и как платить там за свет, и вообще как лечиться по страховке, у нас тут в Украине пришел в любую поликлинику, дал на лапу врачу и тебя посмотрели, или завел карту за 20 грн и пошел по врачам ( я сейчас у дерматолога вообще в детской поликлинике наблюдаюсь). Я уже не говорю о том, что все документы переводить, разрешение на работу получать, работу искать (пока нет, но вдруг потом), вид на жительство получать...Менять ли гражданство при заключении брака? Не хочу, а с российским паспортом меньше геморроя. В общем, дай лапу, друг) Для меня все эти дела тоже актуальны, тоже пугают, но я понимаю, что именно туда лежит мой путь
14.01.2014 в 02:32

.Тыковка, да, мы в Монреале, и вот мужу тут не особо нравится. Но Монреаль и провинция другая. Половина квебекцев себя считают практически отдельной страной. Тут и выплывают существенные недовольства, где в первую очередь французский язык. Они на него разве что не молятся. И это еще хорошо, что мы живем в крупном городе. Думаю, что в маленьких и английский мало кто знает. Хотя и здесь попадаются те, кто говорят исключительно на французском, и не знают, или же делают вид, что не знают английский. Это напрягает, хотя и французский вроде начинает нравится. Но у меня и английский не идеальный..

Торонто самый крупный из ближайших городов. Мы были как-то проездом. После него Монреаль- деревня. Но тут мне нравится наличие парков, прудов. Не знаю как с этим дело обстоит в Торонто, но судя по рассказам хуже.хотя, конечно, зависит от того где жить)

У нас всегда решающую роль играет работа, хотя было сложно так далеко уезжать. А потом я поняла, что если не в одном городе живете с родственниками - всегда будет далеко. Разница лишь в том ехать 3 часа, или 16(
14.01.2014 в 02:36

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
christbride, эта бумажная волокита выматывает очень и очень много нервов... Это поверх эмоциональной скажем так адаптации. Терпения тебе!! Это тяжело, но если ты знаешь зачем тебе это, то это того стоит))
А ты можешь сразу получить гражданство после брака? Это удобно!
14.01.2014 в 02:55

.Тыковка, могу, но по квоте только и тоже много чего нужно предоставить, обойти. вплоть до справки что у меня нет спида, даже по-моему
14.01.2014 в 03:11

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
,,фрэнсис, в торонто прям парков я и правда вроде не много видела, но город на мой взгляд очень зеленый. Но я там всего две недели была...
Ой не, французский у меня очень плохой)) А английский свободный...
Я не помню спрашивала уже или нет, голова не варит, но как ты там оказалась?

christbride, нифига себе! Еще и квоты есть)) Но все равно, удобно когда так можно сделать.
14.01.2014 в 05:01

.Тыковка, рядом с Торонто есть прекрасный Toronto island, где зелени вагон ))))
14.01.2014 в 13:28

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Sasha Z, о, здорово!
14.01.2014 в 19:53

.Тыковка, он говорит, что они эм глупые в большинстве своем. безынициативные. что многие живут на пособия и ничем не занимаются, а на руководящих должностях одни русские или иные иностранцы. сказал, что теперь понял, почему их стебали в south park. сказал, что в канаде очень легкая жизнь, поэтому она стала приютом для тех, кто ничего толком не может добиться или не хочет ничего делать. как-то так.
короче ничего криминального, просто друга бесят нахлебники, как он выразился.)
14.01.2014 в 20:29

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Забавно) Миша говорит, что тут все работают как ленивые мухи (что верно), а там если бы в сутках было 25 часов, люди бы работали 25/7))
14.01.2014 в 20:41

.Тыковка, я как жена декабриста) у мужа здесь работа сейчас. Мы Канаду рассматривали как один из самых вероятных вариантов получить гражданство, и хоть какие-то нормальные права. Но здесь еще сложно загадывать как будет, только в прошлом году 3 раза переезжали из страны в страну. Поживем увидим )
Мне тяжело так далеко от родных, но в Украине жить тоже не особо хочется..
18.01.2014 в 06:14

....Ик....
в определенных районах Торонто даже и английский знать не обязательно - там и русского будет достаточно)
а что не устраивает в австрийском здравохранении?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail