20:37

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Продолжаю рассуждения о первых шагах в воспитании.

Опять же про самостоятельность, про то сколько времени сидеть с ребенком итд.

У меня часто спрашивают, как я укладываю ребенка спать, сколько времени на это трачу, подхожу ли к нему по первому писку и прочие подобные вопросы. И когда я отвечаю, что время проведенное с карапузом на руках, пока он спит, исчисляется часами и что я подхожу по первому писку, несмотря на мои добеременные и начальные когда-то рассуждения, то на меня смотрят как на ненормальную. А потом как правило следуют возгласы типа "ты что, он же тебе ничего делать не даст! Ты же так все время к нему прикована!"

Я действительно провожу с Нейтом на руках много времени, и честно сказать, для меня это кажется самым естественным. Я не представляю для себя по-другому.

У меня есть этот маленький человечек. Он познает мир, только знакомится с ним, и мы с Мишей его "проводники". Постепенно он стабилизируется, и мы не будем ему так нужны. А потом он вообще будет нас ненавидеть и орать, что мы его не понимаем и ничего не знаем о жизни. Но сейчас, сейчас я просто не могу представить, как это не подойти к нему, когда он плачет или зовет, не посидеть с ним на руках пока он спит, если в кровати никак. Он не будет маленьким всю жизнь. Но пока он такой маленький, мое поведение и мои реакции сказываются на его эмоциональном развитии на всю жизнь. Мне кажется, что мои пару часов в день ничто по сравнению с общей картиной. Для меня совершенно естественно, что в лестнице приоритетов, где есть личностное развитие человека, которого мы создали, и пару часов в день моего времени, действия, которые имеют эффект на всю дальнейшую жизнь, имеют большее значение. Это же не просто какой-то человек, это мой карапузик, для которого я хочу все самое лучшее. Нет, мы тут не идеальны и разумеется испортим ребенка по-своему. Но если я знаю, что какие-то мои действия будут иметь определенный эффект, то как я могу это игнорировать? Как я могу поступить по-другому?

Помимо всего вышесказанного, это кажется самым естественным: общение со своим ребенком. Он же тоже человек. Он может еще не умеет говорить, но обладает простейшими навыками коммуникации. Почему он не имеет права голоса? Почему я не должна относиться к нему с тем же уважением, с каким бы отнеслась к желаниям своего партнера например? Да даже к желаниям своей кошки. Если кошатина хочет кушать, я даю ей покушать. Если она хочет внимания, я уделяю ей внимания. Если она приходит ко мне спать, я не скидываю ее с кровати, потому что мне неудобно.
Так почему я должна игнорировать сигналы и желания своего карапуза? Он мой ребенок, а не моя собственность, с которой я могу делать все что захочу, играть когда мне нравится и задвигать в угол, когда надоело. Он маленький, он многого еще не понимает, но он такое же живое существо как и любой другой человек.

Я никого не собираюсь осуждать, в первую очередь потому что есть множество разных теорий и каждый сам для себя выбирает, согласно какой воспитывать своего отпрыска. Просто скорей объясняю, какой теории придерживаюсь сама и почему.

@темы: мысли

Комментарии
17.03.2014 в 20:54

Прекрасно написано. Я полностью согласна с твоими словами. Я тоже много времени провожу с ребенком, долго ношу на руках. И мне это, черт возьми, очень нравится :)
17.03.2014 в 21:08

wir alle machen Fehler
мне кажется, тебе потом по своим заметкам надо написать книгу.
ты чудесно пишешь!
(и пройдя по ссылке в эпиграфе твоего дневника по поводу грамотности, я поражена чем что некоторым не понятно как ты хорошо и интересно пишешь и они видят какую-то "неграмотность")

плюсую к твоим рассуждениям.
и потом реагировать на младенца по первому зову это совсем не то же что реагировать на все "хочу и дай" уже чуть подросшего ребенка :)
17.03.2014 в 21:34

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Siamka666, спасибо)
Я понимаю тех, кто говорит мол, цени эти моменты, потом вырастет и будешь вспоминать только, как держала его такого)

barbara-elisabeth, спасибо огромное, ужасно приятно! Может когда-нибудь да напишу))
Да, я смотрю сейчас на него и понимаю, что он вообще ничего не понимает. Когда они подрастают и появляется понимание банальное какое-то - это уже другое дело. Но сейчас например он хватает меня за нос. Я ему как заевшая пластинка каждый раз спокойно объясняю, что людей за нос хватать не надо, но он разумеется пока этого не понимает. Но когда-то дорастет и поймет наконец))) Я не за отсутствие ограничений и воспитания, наоборот. Но всему должно быть свое время, и тогда оно будет восприниматься, а не отталкиваться.
17.03.2014 в 21:40

wir alle machen Fehler
.Тыковка, согласна!
и потом как можно не подойти к малышу когда он плачет? мне тоже такое не понять..
у меня сестренка когда только родилась, и была от мамы в другой палате много плакала и никто к ней не подходил (была пересменка) и мелкая себе грыжу накричала :(
17.03.2014 в 21:43

мне кажется, тебе потом по своим заметкам надо написать книгу.
наверное, ты единственная из моего избранного, у кого я не могу пропустить длинный пост)) даже о детях xD точнее - в том числе)
17.03.2014 в 21:56

In my life, I decide — who I am, how I live, who I love
.Тыковка, ты прям транслируешь мои мысли) каждый раз читаю и улыбаюсь до ушей, что есть такие мамы, а значит обязательно вырастут счастливые люди)
17.03.2014 в 21:59

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
barbara-elisabeth, у меня брат в 11 месяцев в 76 году оказался в больнице с лакунарной ангиной, и тетю спросили: "в ясли ходит?" В ясли он ходил, и ее не пустили с ним в больницу. Выписали его через 10 дней с грыжей и еще всякими проблемами, которые потом всю жизнь ему мешают, из-за того что он орал там и ттоже никто не подходил...

.Пиу, спасибо большое) ☺️☺️☺️
17.03.2014 в 22:00

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
=Linna=, спасибо) надеюсь, что я выбрала верный подход и карапузик действительно вырастет счастливым) я ему каждый день рассказываю как важно быть счастливым))) все остальное неважно, главное чтобы счастливый)
17.03.2014 в 22:25

И я соглашусь)
Моему уже 1,7 и до сих пор я укладываю его на сон, держу на руках, читаю сказку и покачиваю. пускаю в свою постель, если он пришел. Беру на руки, если он просит. Позволяю ему быть и дальше маленьким (хотя он ЕЩЕ маленький), ведь даже сейчас он уже стал очень самостоятельным. При этом я не делаю все за него, многое он умеет делать сам, потому что в свое время я сумела отказать.
Но какие-то моменты позволять можно и нужно, пока еще дети не выросли)

Еще когда ГВ было, то по каждому требованию давала, по тем же причинам. И нормально все прошло, сейчас ест 4 раза в день взрослую еду, несмотря на запугивания некоторых.
17.03.2014 в 22:26

у меня брат в 11 месяцев в 76 году оказался в больнице с лакунарной ангиной, и тетю спросили: "в ясли ходит?" В ясли он ходил, и ее не пустили с ним в больницу. Выписали его через 10 дней с грыжей и еще всякими проблемами, которые потом всю жизнь ему мешают, из-за того что он орал там и ттоже никто не подходил...- ну и история! Неужели бывает такое??? у нас вроде до 7ми лет родитель с ребенком должен находиться в больнице.
17.03.2014 в 22:38

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
natalianna., мне кажется потому что так природой банально задумано) Постепенно, постепенно как и физически, так и эмоционально развиваются и потихоньку отсоединяются от родителей. Я тоже не за тепличных детей)) Но они постепенно должны этому учиться, как и всему другому. Сейчас Нейт все время себя подтягивает за что-нибудь, садится, а потом "складывается" и падает на бок. Сегодня в какой-то раз упал, ударился. В следующий раз подставил руку)) Но сейчас он может это сделать, но не с рождения же. И первые пару раз когда он садился и падал, я его ловила. Постепенно начала отпускать, постепенно он разобрался)

Да, к сожалению и такое было тогда... мой брат до сих пор (ему 39 уде почти) страдает от последствий...
17.03.2014 в 23:10

Мне очень нравится, что ты обосновываешь и объясняешь свой подход, а не просто бросаешься заявлениями в стиле "правильно только так, как я делаю, а почему - не знаю", чем грешат очень многие матери.
17.03.2014 в 23:53

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Cseaz, ой, я вообще не хочу лезть к другим) Конечно я смотрю по сторонам и думаю о том, что например лена пупкина воспитывает своего карапуза так, я бы так ни за что не сделала или же наоборот - отличный метод, надо взять себе на заметку. Я нев вакууме живу)) Но лезть к другим с советами... Мне искренне все равно кто и как воспитывает своих детей)) Я могу порассуждать об этом итд, но по сути мне все равно, если только это не касается моего ребенка. Ну или может еще близких.
18.03.2014 в 00:20

.Тыковка, вот +10000 под каждым словом!
У меня ребенок до 9 мес. днем спал только в слинге. На мне. Все крутили пальцем у виска.... а мне было это так естествено и понятно.
18.03.2014 в 00:24

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Delailah, и ничего же в итоге?) научился спать сам, вопреки всем страхам общества?)
18.03.2014 в 01:14

Now listen to what I said, in your life expect some trouble When you worry you make it double But don't worry, be happy, be happy now
.Тыковка, малышу очень повезло с мамой)
мне так кажется)
18.03.2014 в 01:37

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
18.03.2014 в 09:26

присоединяюсь к тем, кто читает все твои длинные посты))
вроде и детей нет, и не планирую, но так интересно! действительно, твой дневник как книгу можно будет выпускать))
18.03.2014 в 11:03

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
kula shaker, спасибо большое)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail