What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
В дополнение предпоследней записи, забыла дописать.

Очень часто, когда речь идет о том, кто и сколько держит на руках своего ребенка, кто как спит итд итп, от людей (часто от одних и тех же) можно услышать два следующих высказывания:
Первое: Ты что, с ума сошла, он же вырастет совершенно не самостоятельным, так и будешь с ним нянькаться,
И второе, которое можно услышать в ответ на свои жалобы типа "очень устала, ребенок на руки часто просится": Наслаждайся этим, вот вырастет и будешь вспоминать, как он был таким маленьким.

Так вот, do the math как говорится.
Возможно - гипотеза у меня такая - возможно, если наслаждаться этим всем пока ребенок действительно маленький, то
а) не будешь потом чувствовать как будто ты что-то упустил,
и б) не будешь чувствовать необходимость "подержать на руках" своего великовозрастного сыночка?.. И точно также ребенок не будет чувствовать необходимости хватать маму за юбку?..

Знаете игра Sims? Я уже сто лет не играла, но если мне не изменяет память, там у человечков такие полосочки над головами, показывающие их нужды. И пока нужда не будет удовлетворена, полосочка будет висеть над головой и постепенно наполняться зелененьким. Но как только полосочка заполнена - она уходит и симсы счастливы. У ребенка есть полосочка пол названием "мама", у мамы, согласно ветеранам, есть полосочка под названием "насладись процессом держания своего ребенка". Так почему бы не заполнить эти полосочки всем на радость?..

@темы: мысли, Кенгуру

Комментарии
19.03.2014 в 01:09

эвкалиптовый медвежонок
у меня есть младший брат, в мае ему будет 8 лет. воспитывала его мама прямо как Вы пишите - с рук не спускала, на зов приходила...
... в итоге он до сих пор спит с ней в одной кровати, не может без нее ничего делать и остальных членов семьи особо не учитывает. то есть мама от него как не могла отойти, так и не может теперь - с той лишь разницей, что если тогда она считала это нормальным, ну как же, он же просит ее рядом, то теперь она совершенно лезет на стенку и нервный срыв за срывом...

вот от таких историй и появляется мнение №1 )
мне кажется, во всем нужно знать меру.
как например определить, где полосочка еще не закрашена, а где - уже совершеннейший ахтунг, как у меня в примере?

мне просто правда интересно мнение)
19.03.2014 в 01:49

Дааа... Обожаю свою дочку таскать на ручках. Но она все тяжелее и тяжелее. У меня уже руки отваливаться начинают потихоньку.
А ты там с Нейтом еще спину себе не сорвала?
19.03.2014 в 08:57

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Helene Falconet, если я не ошибаюсь, то где-то в промежутке 1-2 года ребенок осознает, что он отдельное от мамы существо. Я не хочу прямо ставить какие-то временные рамки, но в какой-то момент с ребенком можно общаться, объяснять ему, почему например ты не купишь ему игрушку, если он вдруг решит броситься на пол магазина и поорать. Или скажем сейчас я не могу объяснить своему карапузу, почему хватать меня за нос и тянуть, это не ок. Но если в два года ребенок(а может и раньше) продолжает хватать за нос и тянуть, то это ахтунг. То что я пишу относится в большинстве своем к детям до года. Ну это если ставить примерные временные рамки. После скажем 3 лет некоторые вещи уже граничат с избалованностью.

Siamka666, я качаюсь)) Одна игра "самолетики" (когда я полнимаю его над собой на вытянутых руках и опускаю вверх и вниз) чего стоит))
19.03.2014 в 10:50

Домовитость и яхонтовость
Не приучать к рукам, мне кажется, тянет свои корни с тех времен, когда приходилось действительно много делать по дому. Если с утра надо и печь топить, и корову доить и так далее, тут особо не потетешкаешься.
Я читаю сейчас книгу об афганских женщинах, там есть глава о ткачихах, которые вынуждены давать детям опиум, поскольку не могут с ними нянчится в любой момент.
А если сейчас у нас есть возможность, то, абсолютно с тобой согласна, зачем себе и ребенку отказывать в этом?
19.03.2014 в 10:53

живим у облацима
Я тоже в свое время на примере симсов многое поняла :-) и тогда же перестала играть. Потому что у персонажа там и развитие, и все такое, а у меня что в это время?:-)
Согласна с тобой.
19.03.2014 в 11:14

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Mitzi May, может так, да. Про афганок конечно жутковато...
Сейчас слава Бгу есть столько всего!

Jugoslavenka, я в симс вообще играла раза два в жизни)) никогда не понимала прикола игры, в чем там суть))
19.03.2014 в 11:23

Домовитость и яхонтовость
.Тыковка, Сейчас слава Бгу есть столько всего! - именно)
19.03.2014 в 23:27

.Тыковка, игра "самолетики" действительно заменяет многие упражнения для рук :)
20.03.2014 в 05:50

Per Aspera Ad Astra
Я не сплю с ребенком потому что 1) это никому не нужно; 2) у меня очень большой муж, который разговаривает во сне и всячески себя не контролирует (а на утро НИЧЕГО не помнит); 3) кроватка стоит вплотную к нашей кровати, чтобы легче было ребенка оттуда достать ночью - думаю, малышу этого достаточно. На руках я его часто ношу, он любит это дело, обожает смотреть по сторонам "сверху". Но он уже тяжелее становится, а у меня итак спина не очень в порядке. Ребенок вырастет и даже не вспомнит, как часто я носила его на руках, а я сорву спину и на всю жизнь буду почти инвалидом - сомневаюсь, что он бы этого хотел. Так что буду придумывать другие способы взаимодействия. Он, вот, на коленках дремать любит. Мне это легче и ему нравится. Так что не вижу смысла все усложнять и вводить обязаловку с точным временем - все люди разные.
20.03.2014 в 09:26

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Queer Glam, в смысле вводить обязаловку? Я вроде тут о том и пишу, что своего ребенка слушать надо, а не обязаловку вводить с расписанием точным и армейскими правилами.
Я говорю о том, что если ребенок просится на руки или еще что, чтобы взять его и насладиться этим. Если он у тебя спит сам - прекрасно! У нас в два месяца Нейт тоже сам спал и мы его никуда не перекладывали. Потом в 3 что-то изменилось и стал хуже спать, и мы взяли его к себе, потому что так ему оказалось лучше.
Я не согласна, что ребенок ничего не помнит. Он не помнит в нашем понимании, но физический контакт очень важен и у детей есть в нем сильная необходимость. "Носить" на руках я не подразумеваю же только ходить с ним)))) я тоже сижу с ним на руках, а еще иногда лежим в обнимку))) Нейт 9 кг почти весит))) я сдохну ходить с ним все время)))
20.03.2014 в 09:37

Per Aspera Ad Astra
.Тыковка, я вижу это со своей стороны: мой любит именно ходить на моих руках. Сидеть не любит. Если спит на коленках, то с подушкой для кормления, а я его глажу. На большее меня не хватит.

Моя мама бежит к ребенку при первом же кряке, никакие уговоры не помогают. Он сыт, чистый, поиграл и я его потискала, но ему нужно куда-то деть энергию и просто поорать иногда. Она этого не понимает, в итоге за неполную неделю приучила ребенка к рукам. Ладно бы он замолкал, так ведь ходит по дому как сигнализация и орет. Ясен петь, что руки это не панацея от всего, но не все это понимают ((((
20.03.2014 в 09:49

What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Queer Glam, я уже честно сказать не помню, что было два месяца назад, но сейчас Нейт иногда возмущается, когда ему не перевернуться или он пытается сесть)))) Ему конечно тяжеловато свою тушку крутить. Но он вообще плачет очень мало, в основном выражается всякими ау, ае и гхрр и прочими. А плачет только когда голодный или уже очень спать хочет и никак не уснуть. А когда он просто говорит, то я ему отвечаю, и мы с ним ведем беседы, пока я занимаюсь своими делами))))
20.03.2014 в 19:09

У меня тоже дочка не любит, если она у меня на ручках, а я сижу. С ней надо именно ходить :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail