What goes around comes around like a hula hoop, Karma is a bitch? Well just make sure that bitch is beautiful (c)
Готовлюсь сдавать теорию на права, и у меня тихо едет крыша.
Я еще НИ РАЗУ не набрала на тренировочном тесте выше 48%. Чтобы пройти надо хотя бы 80%. Всего около 2 тыс вопросов. Тупо выучить вопросы нереально. Пройти все темы на уроках теории - невозможно. У меня реально тихо едет крыша. Вопросы из серии что делать, если зажегся индикатор, что с тормозной жидкостью проблемы? почему в данной ситуации (фото) вероятность аквапланинга невысока? И фото: автобан, проливной дождь, впереди туннель. Или там шок абсорбер износился, какие последствия? А еще бесконечное количество вопросов типа вот ситуация - можно тут обогнать или нет? Мы на днях с Мишей спорили, потому что я сказала, что нет, посчитав видимость недостаточной. А он сказал, что да, потому что видимость вперед достаточная. И я оказалась неправа: система тоже посчитала, что видно достаточно далеко. И большинство вопросов именно такие: ситуация - оцените. Снижать ли тут скорость? Почему? Как узнать, если вы выбрали правильную скорость ипередачу в данной ситуации - и картинка - дорога в холмах и знак, что через 2 км откос на сколько-то там градусов.
На каждый вопрос 4 варианта ответа. Может быть один верный, а могут быть и все. Если правильных варианта три, а ты выбрал только 2, то получаешь 0 баллов из например 5, и не получаешь доступ к дополнительному вопросу, то есть теряешь еще 1-3 балла. То бишь в сумме разом теряешь 8 баллов из 88 возможных.
Я задолбалась уже шописец как. Я уже две недели долбаюсь с тренировочным тестом, и еще ни разу - ни разу!!! - у меня не попадалось больше, чем 1-2 знакомых вопроса.
Такое ощущение, что я никогда не получу эти гребанные права.
Я еще НИ РАЗУ не набрала на тренировочном тесте выше 48%. Чтобы пройти надо хотя бы 80%. Всего около 2 тыс вопросов. Тупо выучить вопросы нереально. Пройти все темы на уроках теории - невозможно. У меня реально тихо едет крыша. Вопросы из серии что делать, если зажегся индикатор, что с тормозной жидкостью проблемы? почему в данной ситуации (фото) вероятность аквапланинга невысока? И фото: автобан, проливной дождь, впереди туннель. Или там шок абсорбер износился, какие последствия? А еще бесконечное количество вопросов типа вот ситуация - можно тут обогнать или нет? Мы на днях с Мишей спорили, потому что я сказала, что нет, посчитав видимость недостаточной. А он сказал, что да, потому что видимость вперед достаточная. И я оказалась неправа: система тоже посчитала, что видно достаточно далеко. И большинство вопросов именно такие: ситуация - оцените. Снижать ли тут скорость? Почему? Как узнать, если вы выбрали правильную скорость ипередачу в данной ситуации - и картинка - дорога в холмах и знак, что через 2 км откос на сколько-то там градусов.
На каждый вопрос 4 варианта ответа. Может быть один верный, а могут быть и все. Если правильных варианта три, а ты выбрал только 2, то получаешь 0 баллов из например 5, и не получаешь доступ к дополнительному вопросу, то есть теряешь еще 1-3 балла. То бишь в сумме разом теряешь 8 баллов из 88 возможных.
Я задолбалась уже шописец как. Я уже две недели долбаюсь с тренировочным тестом, и еще ни разу - ни разу!!! - у меня не попадалось больше, чем 1-2 знакомых вопроса.
Такое ощущение, что я никогда не получу эти гребанные права.
В России сдать теорию гораааздо легче...
Спасибо!
фелисфеникс, да блин вообще. Одно радует (или не знаю, радоваться ли этому): экзамен сдаешь на машине, на которой учился, твой инструктор сидит рядом, а экзаменатор на заднем сиденье)
daryadmitrevna, в россии ругают, потому что платить надо, валят итд итп. Я ж сдавала в россии, я помню там вопросы по теории. Там вопросы были такие, что любой кто когда-то на дорогу выезжал даже в автобусе и наблюдал за движением, мог ответить. Тут блин... Фото, двухстороннее движение, в одну сторону по трамвайным путям (что в Вене бывает), три разных знака со всех сторон, и вопрос типа, навстречу едет грузовик, какие риски можно ожидать в данной ситуации. Чтобы ответить на большинство этих вопросов нужна реальная практика вождения, нужно реально ездить, чтобы вообще понимать, что бывает. Теорию в вакууме тут учить нереально.
Главная моя проблема состояла в том, что я не хотела давать взятку, но пришлось, блин((
фелисфеникс, да, я помню читала у тебя эту грустную историю. Я честно сказать думала, что может если инструктор, то не будут так откровенно вымагать. Так противно от всей этой системы.